Банк, не умеющий исправлять ошибки

16.08.2021 07:42
6296
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В очередной раз сталкиваюсь с дикой некомпетентностью сотрудников банка и повторно жалею о том, что взяла кредит именно в Локо.Обычные для цивилизованного мира операции превращаются в 7 кругов ада. На заметку всем, кто думает о взаимодействии: если вы захотите погасить кредит частично досрочно с уменьшением срока платежа, то он-лайн вы это не сделаете, необходимо ехать в офис, писать вручную заявление, и если сотрудники банка проведут операцию неправильно (сделают погашение в счёт уменьшения ежемесячного платежа), то вам нужно будет просто смириться с ошибкой и понадеяться, что в следующий раз все будет правильно (но это никто не гарантирует) . В моем случае в онлайн чате банк признал свою ошибку, но исправить ничего не могут, не умеют, не хотят. Вместо предложения как решить ситуацию и зачесть сумму СОГЛАСНО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ заставляют писать обращения, писать повторно, ждать ещё по 30 дней ответа, хотя банк уже ошибку признал в чатах. Советуют в следующий раз сакцентировать внимание сотрудников ярче и извиняются,при этом Деньги возвращать на счёт и перепроводить операцию правильно не хотят. Вот и клиентоориентированность...
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-08-18T15:44:04+03:00
Уважаемая v*******@gmail.com! Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания. По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что сотрудник непреднамеренно допустил ошибку при проведении частичного досрочного погашения. Банком предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении у клиента претензии или предложения к банку, он может направить в банк официальное обращение. При обращении в отделение банка 31.07.2021 от Вас было принято заявление на частичное досрочное погашение, данный документ не является обращением. При Вашем обращении в контактный центр банка 13.08.2021 было зарегистрировано обращение, которое рассматривается в порядке его поступления и в срок до 30 календарных дней. Сотрудник профильного подразделение неоднократно пытался связаться с Вами 16.08.2021 и 17.08.2021, на звонки Вы не отвечаете. По всей видимости, на Вашем мобильном устройстве или сим-карте установлена функция блокировки входящих звонков. На данный момент корректировка проведена. Вам необходимо подъехать в отделение банка для подписания нового графика платежей. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Локо-Банк
v*******@gmail.com
2021-08-18T13:45:45+03:00
Благодарю, по результатам проверки данного отзыва вопрос был решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
297
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Отзыв

Оценка 5

19.09.2024 обратились в Локо-Банк в г. Самара для оформления кредита. С нами работала менеджер - Радмила Пашиева. Хотим поблагодарить сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.10.2024

Чёткая работа с клиентами

Оценка 5

Я являюсь клиентом вашего банка достаточно давно , но решил написать отзыв только сейчас , не перестаю восхищаться работой вашего Банка , Пермского отделения Локо банк . В феврале... Читать полностью

07.02.2024

Спасибо за внимание

Оценка 5

С банком сотрудничал дважды: автокред и потребительский. Каждый раз мне помогала Б-ва Светлана. Кроме того, что это красивая девушка, она еще и грамотный специалист. Оба кредита... Читать полностью

26.10.2021

Благодарность сотруднику ОРПЗ ДРПА

Оценка 5

Уважаемые руководства банка! Хочу поблагодарить Вас за работу сотрудника ОРПЗ ДРПА Л-на Павла И.(ведущего специалиста).Времена сейчас тяжёлые,и каждый человек может попасть в... Читать полностью

22.12.2020

Автокредит

Оценка 5

Оформил автокредит в Локо-банке. Процент самый низкий из предлагаемых! Очень понравилось обслуживание специалиста А-н Г. Вежливость, тактичность и невозмутимое терпение... Читать полностью

25.12.2019

Хороший банк

Оценка 5

В 2012 году купил машину в кредит, не всё было гладко с работой, спасибо банку, пошли на встречу, терпели меня.  Недавно пришёл в банк, узнать о реструктуризации по автокредиту... Читать полностью

29.11.2019

Кредит на авто

Оценка 5

Добрый день. Обращалась в этот банк, чтобы взять автокредит на покупку новой машины. Необходимо было около 700 000 рублей. Я брала кредит во второй раз, поэтому кредитная история... Читать полностью

25.11.2019