Ответы от сотрудников

16.08.2021 15:30
4262
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Помогите найти правду в итоге. Оформлен кредит с гарантированной ставкой. В сентябре 2020 года по причине сбоев работы интернета в пограничных областях РФ И РБ была допущена просрочка. Разбираясь в этой ситуации мы с Вами 18-19 сентября общались на этом ресурсе. У меня есть скриншот Вашего ответа по этому вопросу. Если коротко - то восстановить утраченную сумму возможным не имеется, но гарантированная ставка продолжает действовать. Так же есть скриншот того, что она действовала в октябре. Там сумма и галочка о действии ставки. Если есть возможность - приложу Вам эти скриншоты. Последнюю сумму в приложении я видел около 8 тр накопленную. А недавно обратил внимание, что эта сумма исчезла из деталей при просмотре данных о кредите. Начав разбираться, получил ответ что "действовать она не должна по условиям договора" и что опираться на ответы(дословно сейчас ) "какой-то со стороннего сайта" не стоит. Видимо девочки с непомерным чувством ЧСВ не совсем в курсе о том, что это отвечает вице-президент по работе с клиентами. В итоге была составлена претензия за номером 3******2. На которую я получил ответ - если коротко, то действовать не должна, ошибка приложения. (целых месяцев 6 ошибалось приложение в итоге. Хочу прояснить эту неприятную ситуацию у Вас. Подскажите, куда приложить скрины переписки и приложения. Ведь зная о том, что ставка больше действовать не будет я этот кредит рефинансировал бы в октябре 2020, дабы не платить конские 20 процентов годовых. Ведь при оформлении в офисе банка именно на возврат этой суммы был упор. Дескать да, большой процент, но он же вернётся. В итоге я год переплачивал впустую. Опираясь на Ваш ответ, как на ответ далеко не рядового сотрудника банка или девочек с горячей линии (хотя и они мне в сентябре 2020 в ходе прояснения ситуации говорили то же что и Вы) я спокойно плачу дальше и жду возврата процентов. А выходит что ждать нечего. Да ещё и программный сбой приложения виноват, дескать. Полный текст ответа Вы, вероятно, прочтёте по номеру обращения. Чувствую себя обманутым не единожды. Прошу разобраться с таким отношением к клиенту банка (а я давно с вами, но видимо достаточно). Вашему ответу я доверял как истине последней инстанции. И приложение месяцев 6 подтверждало Ваши слова. А теперь вышло, что ни Вы ни я ни приложение неправы. Очень прошу Вас пролить свет на эту тёмную ситуацию. Заранее благодарю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-07T11:59:25+03:00
Учитывая пожелания автора и подход банка засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-23T12:57:28+03:00
Уважаемый Shik86! Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами. Каждую ситуацию Клиента мы рассматриваем индивидуально и стараемся помочь. Рады сообщить, что Банком принято положительное решение по Вашему вопросу. В настоящее время по Вашему договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на восстановление суммы, накопленной в рамках услуги "Гарантированная ставка". Была бы признательна, если бы Вы оценили работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале и указали оценку в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 069
отзыва
2 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025