За 6 часов понял, что это не банк

17.08.2021 23:38
6636
2
Оценка
1
Отзыв проверен
17 августа принес в банк и положил на текущий счет 1300000 руб. Планировал открыть депозит. Получил дебетовую карту, активировал ее в отделении. Перевел в 17.45 через мобильное приложение 1327948 руб. с текущего на карточный счет. И сотрудники, и контактный центр заверили, что деньги поступают на карту мгновенно. Сейчас 23.28, денег на карте нет. На текущем счету их тоже нет. Они как бы есть на счету карты, но не на карте. Открыть депозит не могу, в мобильном приложении на карте "0". Обсуждение с контактным центром и тех. поддержкой ни к чему не привело: сначала предложили ждать 30 мин., потом до 19.00, потом до 21.00. Так как в 23.28 денег все нет, завтра 18 августа утром закрываю карточный счет и потребую возврата 1327948 руб.  С этой шарагой мне не по пути... Были бы в оценках отрицательные числа, поставил бы банку -5...
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-08-23T15:10:58+03:00
Уважаемый andreyyork! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 17.08.2021 в 17:45 в момент совершения Вами операции по переводу средств на карточный счет, денежные средства успешно были отображены на счете карты. Баланс карты был увеличен мгновенно. Задержка отображения информации в личном кабинете ДБО по карте связана с особенностями поэтапного подключения сервисов на карту. Карта была активирована и полностью подключена ко всем сервисам банка 17.08.2021г. в 18:00 МСК. В связи с этим некоторое время в ДБО денежные средства не отображались на виджете карты. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,68
средняя оценка
-
решено проблем
309
отзыва
304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021