В банке отсутствует логистика

19.08.2021 14:20
3761
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В начале августа стал счастливым обладателем умной карты. Оформил ее на сайте. Через 3 дня мне ее доставил представитель. Сразу же решил оформить дополнительную карту другой платежной системы. На горячей линии сказали что это возможно только в отделении. Подал заявление в отделении, в своем городе Пенза. Через неделю приходит смс что карта готова и можно забрать ее в городе Самара. Стал звонить на горячую линию. Оказывается моя основная карта почему-то поставлена на обслуживание в отделении в городе Самара. Туда и поступила моя дополнительная карта. А  передать ее через представителя банка в моем городе не представляется возможным. Также не представляется возможным переслать ее в отделение в котором собственно я ее и заказывал. Все это мне сообщили на горячей линии. Таким образом, банк оформил мне карту которой я не могу пользоваться. Еще и самовольно перевел с основной карты на дополнительную 200 рублей. Теперь эта сумма заблокирована, т.к. карта тоже заблокирована. Возникают вопросы: 1. Почему основную карту поставили на обслуживание в другой город? 2. Почему основная карта может быть доставлена представителем банка, а дополнительная не может? 3. Почему при оформлении дополнительной карты в отделении мне не сообщили что придется ехать за ней в другой город? Добавил 1 балл, т.к. Газпром - национальное достояние.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-19T17:30:11+03:00
Здравствуйте, gda777! Спасибо, что написали. Проверим информацию по вашему отзыву и свяжемся с вами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
12 596
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность представителю

Оценка 5

Заказал дебетовую карту, представитель связался со мной утром - уточнил время в которое мне удобно и адрес встречи , подстроился под мои планы и привез мне карту. Благодарность К... Читать полностью

13.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня 13.11.2025 года получила карту, в заранее обговоренное время, по времени заняло минут 20. Представитель очень компетентно и доступно все объяснил, показал, рассказал о... Читать полностью

13.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

К сожалению имя девушки не помню, но работу она свою выполнила быстро и в полном объеме! Т.к. я очень торопилась, она максимально оперативно вникала в суть вопроса и помогла мне... Читать полностью

13.11.2025

Ксения Ульяновск, спасибо

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за доставку в городе Ульяновск, представитель банка , Ксения. Она позвонила мне утром и уточнила в какое время мне будет удобнее получить дебетовую... Читать полностью

13.11.2025

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

хочу выразить благодарность сотрудникам газпромбанка офис 0072027 в Ростове-на-дону по ул. Красноармейская за качественное обслуживание, зашла 12.11.25 получить дебетовую карту... Читать полностью

12.11.2025

Помогла Алсу разобраться с остатками

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 12 ноября 2025 года, ближе к вечеру я обращалась на горячую линию. Там оператор Алсу сняла трубку и помогла мне. Я спрашивала, для начисления кешбека по... Читать полностью

12.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Получил сейчас дебетовую карту Газпромбанк а. Утром позвонил представитель, подтвердила встречу, договорились 12 ноября на 12:20. Встреча прошла быстро,буквально минут за 15... Читать полностью

12.11.2025