В банке отсутствует логистика

19.08.2021 14:20
3759
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В начале августа стал счастливым обладателем умной карты. Оформил ее на сайте. Через 3 дня мне ее доставил представитель. Сразу же решил оформить дополнительную карту другой платежной системы. На горячей линии сказали что это возможно только в отделении. Подал заявление в отделении, в своем городе Пенза. Через неделю приходит смс что карта готова и можно забрать ее в городе Самара. Стал звонить на горячую линию. Оказывается моя основная карта почему-то поставлена на обслуживание в отделении в городе Самара. Туда и поступила моя дополнительная карта. А  передать ее через представителя банка в моем городе не представляется возможным. Также не представляется возможным переслать ее в отделение в котором собственно я ее и заказывал. Все это мне сообщили на горячей линии. Таким образом, банк оформил мне карту которой я не могу пользоваться. Еще и самовольно перевел с основной карты на дополнительную 200 рублей. Теперь эта сумма заблокирована, т.к. карта тоже заблокирована. Возникают вопросы: 1. Почему основную карту поставили на обслуживание в другой город? 2. Почему основная карта может быть доставлена представителем банка, а дополнительная не может? 3. Почему при оформлении дополнительной карты в отделении мне не сообщили что придется ехать за ней в другой город? Добавил 1 балл, т.к. Газпром - национальное достояние.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-19T17:30:11+03:00
Здравствуйте, gda777! Спасибо, что написали. Проверим информацию по вашему отзыву и свяжемся с вами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
11 791
отзыв
11 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Наконец-то получила вашу карту

Оценка 5

Очень долго не могла получить карту, так как была в отъезде. Сегодня представитель со мной связалась, обговорили время, в обозначенное время встретились. На получении было 2 карты... Читать полностью

22.10.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Созвонились утром с представителем банка, договорились о встрече. Ближе к назначенному времени мы с ним созвонились и встретились, оформляли документы и активировали карту... Читать полностью

22.10.2025

Благодарю сотрудника

Оценка 5

Получала карту 30 сентября у Александры в городе Братске,хочу выразить благодарность за профессионализм,четкое объяснение и скорость,рассказала про все продукты о которых я... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв на получение карты Газпромбанка

Оценка 5

21 октября в 10:40 приехала представитель банка Газпромбанка (Кристина). Она была очень приветлива со мной, всë спокойно объясняла. Рассказывала акции, какие есть у них. Всë было... Читать полностью

21.10.2025

Приведи друга

Оценка 5

Уже не в первый раз обращаюсь к операторам в соцсетях со своими вопросами. На этот раз меня интересовала информация по акции «приводи друзей». От оператора получил ответы на все... Читать полностью

18.10.2025

Спасибо за оперативную помощь

Оценка 5

Почти 20 лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь зарплатным проектом, дебетовыми картами, кредитной картой. Как это часто бывает, в самый неприятный момент, перестала считываться... Читать полностью

17.10.2025

Спасибо оперативную доставку карты

Оценка 5

Решила оформить вклад, увидела большую ставку на Газпромбанк. Оформила доставкой, очень удобно, через сайт. Выбрала удобную дату 17.10.25. Накануне позвонил представитель Денис... Читать полностью

17.10.2025