Изменение тарифа и списание комиссии.

27.08.2021 16:36
7082
Оценка
4
Отзыв проверен
Открыт расчётный счёт в Модуль банке примерно 3-4месяца назад.  Все хорошо, банк контролирует и уведомляет о состоянии счета и его деятельности(мониторинг). В какой-то момент необходимо заплатить налоги для сохранения лимитов по тарифу, оплачиваем -все хорошо, но возникла необходимость для снятия наличных и банк снимает комиссию 20% от суммы(по действующему тарифу обычно 2,5%). задаю вопрос в чат, сначала недопонимание друг-друга, почему не уведомили о изменении ?? В ответ -сбой системы!!! После непродолжительного общения с Кристиной (бизнес-ассистент банка  в чате), нашли компромис-мы доплатили налоги, а банк вернул лимиты по тарифу . На вопрос по возврату излишней комиссии ответили , что рассмотрят и примут решение в течении 5 дней. Через 5 дней вернули  деньги на счёт. Надеемся  на такое же взаимовыгодное и честное сотрудничество. Спасибо Кристине за то , что довели наш вопрос до логического завершения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-08T11:35:48+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Модульбанк
Модульбанк
2021-08-27T17:12:56+03:00
Алексей, здравствуйте! Благодарим, что поделились своей историей сотрудничества с банком. Как и в любой системе, иногда у нас возникают ошибки, но мы всегда готовы исправить их и пойти навстречу нашим клиентам. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025