02.09.2021 мною был закрыт через интернет банк в Локобанке вклад (договор № 24******20). Получил смс сообщение - вклад закрыт.  В интернет - банке нет доступа к вкладу для перечисления в другой банк.  Около двух часов общался со специалистами из контактного центра ( в том числе и с техподдержкой) о возможности доступа к деньгам через интернет -банк. Ответ невозможно,  Вам необходимо прибыть в отделение. Предварительно заказав деньги по телефону, предупредив, что разговор записывается, прибыл в отделение банка 03.09.2021

10:30. В отделение оператор не видит вообще вклада. Нужно ждать когда начнет работать центральный офис. Написал заявление о выдаче вклада, сделал копию для себя. Банк предлагает повышенные ставки для рынка по вкладам 7,7 %. Надеюсь, что вернут с задержкой, вычтут все по максимуму. На отзывы и на клиентов, не то что плевать, а это пустое место, будут другие. Это по факту, а не пустая болтовня.