Возврат платежа

06.09.2021 13:37
6746
Оценка
4
Отзыв проверен
Обратился с заявлением на возврат платежа (chargeback) через систему MasterCard.  Жуликоватый аггрегатор аренды авто (D****, Латвия) не желал возвращать деньги за предоплаченную и отмененную вовремя аренду. Все получилось, деньги вернули, спасибо сотрудникам банка. 4-ку ставлю за слабое звено - связь с клиентом. При наличии у меня личного кабинета все информирование о ходе дела свелось к туманным СМС-кам "заявление рассмотрено, обратитесь в оффис банка". Ни в оффисе, ни в колл-центре не удавалось добиться ничего, кроме кратких фраз - "отказано, но банк продолжает работу". Связать меня со специалистом, ведущим дело, тоже отказались. Подумал было, что просто футболят и махнул рукой. Однако, через 3 месяца вдруг деньги пришли. Допускаю, что было непросто,  и благодарен за результат. Но хорошая работа одних перечеркивается неумелостью других, как говориться "ложки нашли, а осадочек остался"...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-17T15:02:45+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить cкриншот, подтверждающий возврат денежных средств нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на нашем сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.09.2021 - Документ предоставлен, оценку засчитываем.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-07T12:29:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Клиентам и подходить к решению проблемы исключительно индивидуально, учитывая различные жизненные ситуации. Процедура «chargeback», действительно, проходит не быстро. Тем не менее Ваши замечания приняты к сведению. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 925
отзыва
13 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Максиму

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 4

Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет. Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.  Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату... Читать полностью

30.11.2025

Просрочка

Оценка 5

Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из... Читать полностью

30.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта. Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас... Читать полностью

29.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть кредитную карту, но в офисе не удалось это сделать. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром восстановили доступ в мобильное приложение и... Читать полностью

25.11.2025

Благодарю за помощь и разъяснение

Оценка 5

Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил... Читать полностью

24.11.2025