Просьба вернуть гарантированную ставку

08.09.2021 10:45
5069
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Я Ч-ва Елена Ю. В Почта Банке у меня есть кредитный договор номер 4********0. Я внесла платеж через приложение почта банка с карты сбербанка в 23.02 06.09.2021г.  приложение показало что платеж внесен все загорелось зеленым фото 1 и 2( скриншот прикладываю). https://drive.google.com/file/d/1G2Z674_MKxhlnebJZPVkWwwMuXtxz_bN/view?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/1Fq7d7Y01zRPCaI47wPmccnW1XgzPbsj8/view?usp=drivesdk На следующий день я захожу и вижу что средства зачислены в 03.28 уже 07.06.2021 фото 3. https://drive.google.com/file/d/1G8o8ABeVGaNu8mpKIQDYR1qfKWkiKSXg/view?usp=drivesdk Хотя приложние показывало что все отлично. Если бы приложение меня не ввело в заблуждение что по кредиту все отлично, я бы доехала до банкомата и внесла средства через него, но приложение меня успокоило. А на следующий день появилась совсем другая информация. В приложении я совершала операцию 23.00-23.02 06.09.2021, сразу же оно показало что все отлично и платеж внесен. 07.09.2021  я захожу и вижу что просрочена задолженность.  В стороннем банке списаны средства были в 00.28 07.09.2021, но операцию через почта банк онлайн я совершала раньше! Я два года плачу этот кредит без просрочек во время, копила гарантированную ставку 2 года, чтобы потом изза приложения которое ввело в заблуждение все потерять Я ответственно отношусь к данному кредиту! И прошу банк вернуть мне накопленные средства. Это не моя вина.  Если бы приложение не показало что платеж внесен, и нет повода переживать я бы внесла через другой канал погашения. Я пыталась решить  данную проблему внутри банка, обратившись в чат с составлением обращения к банку, но специалист только ссылался на сроки зачисления и каналы погашения.  Прошу банк помочь мне решить данную проблему, потому что за два года я скопила по данной услуге 60900т.р. я являюсь постоянным клиентом и хочу продолжать  сотрудничать. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-21T13:46:32+03:00
Изначально отзыв был оставлен без оценки. По желанию автора засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Почта Банк
Почта Банк
2021-09-13T09:58:50+03:00
Уважаемая user0001433! Рады сообщить, что Банком принято положительное решение. Нами проведены корректирующие мероприятия, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 06.09.2021 г. и восстановление накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Актуальная информация по Вашему договору также направлена в БКИ. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, прошу рассмотреть возможность оценить проведенную мною работу по 5 балльной шкале. Оценку прошу указать в комментариях к данному отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Юлия, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025