Помогли решить проблему

13.09.2021 20:44
5342
Оценка
4
Отзыв проверен
хочу сказать спасибо  менеджеру Модуль банка Анастасии за оперативное решение проблемы. Я являюсь постоянным клиентом банка. 13.09.2021 я целый день не могла войти в ЛК банка через ПК. Какая-то чехарда была с кодами и доступом! Меня перекидывало туда-сюда постоянно. Нервы на пределе были!! Обратилась в чат. Запрос приняла Анастасия.. и через довольно короткое  время проблема была устранена! Еще раз благодарю за оперативность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-23T17:58:07+03:00
Спасибо за отзыв! Автор, уточните, пожалуйста, сколько времени потребовалось сотруднику для решения проблемы? Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 29.09.2021 Благодарим за то, что дополнили свой рассказ. Так как в отзыве описана проблема с личным кабинетом, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до "четверки".
p.mariya72
2021-09-27T20:56:07+03:00
Я точно не засекала время, но где-то в пределах часа проблема была решена. Довольно быстро я смогла войти
Модульбанк
Модульбанк
2021-09-14T09:32:01+03:00
Мария, здравствуйте! Спасибо, что отметили работу Анастасии! Передали ей слова благодарности. :) В любой отлаженной системе могут случиться сбои. В этом случае мы прикладываем все усилия, чтобы решить ваш вопрос в кратчайшие сроки! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Приятно удивил Модульюрист, отличная работа

Оценка 5

Я являюсь клиентом сервиса «Модульюрист» от Модульбанка по подписке, которая включает юридическую поддержку, в том числе подготовку договоров. Ранее уже обращался к специалистам... Читать полностью

26.04.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

2 месяца назад случайно обнаружила, что мой кредитный рейтинг начал снижаться, обратилась в объединенное кредитное бюро, заказала отчет - оказалось, что имеется кредит на 4 млн... Читать полностью

04.02.2025

Помощь при взаимодействии с Т-банком

Оценка 5

Из Т-банка поступили грозные требование предоставить всевозможные доказательства о происхождении средств и экономической целесообразности операций. Выглядит неприятно. У них в... Читать полностью

16.01.2025

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день!С этим банком уже больше 8 лет.Мой самый любимый банк,другие предложения банков даже не слушаю сразу отказываюсь.Всегда на связи, общаюсь в чате.Какой бы не задала... Читать полностью

18.12.2024

Декларация

Оценка 5

3 июня 2024 года обратились в чат приложения банка с вопросом о составлении декларации. Очень приятно, что специалисты всегда быстро реагируют, четко выполняют свою работу и... Читать полностью

13.12.2024

Удаление из списка 764-П (ранее 639-П/550-П) и реабилитация моей компании

Оценка 5

Добрый день! Хочу в очередной раз поблагодарить команду Модуль банк за безупречную работу. Обратилась в банк со следующей проблемой в декабре 2023г.. Моей компании не открывали р/с... Читать полностью

09.12.2024