Голый пластик: карта без интернет-банка

15.09.2021 20:03
2243
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В это сложно поверить, но банк Уралсиб в 2021 году выдает карту без доступа к дистанционному банковскому обслуживанию. Кейс таков: заказал карту "Прибыль", которую, кстати, рекламирует уважаемый мной Максим Галкин. В банке был выдан голый пластик и с этим пластиком практически ничего невозможно сделать без интернет банка. Разве что перевод по номеру карты. Ни реквизитов, ничего к карте не прилагается. В существующей системе банка зарегистрироваться онлайн в ДБО невозможно. Надо снова идти в банк... А там очередь и из 4-х окон работает только одно. Чтобы просто получить карту нужно потратить час!!!! Банк, правда, предлагает воспользоваться курьерской доставкой. НО, кому нужна карта без ДБО???? А значит, добро пожаловать в отделение... Ау топ-менеджмент, кому в 2021-м нужна карта без доступа к интернет-банку? Не пора ли поменять бизнес-процессы созданные в 90-х, когда интернет-банк и мобильное приложение можно подключить исключительно посетив отделение банка, еще и подтвердить это действие надо картой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-24T12:50:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 04.11.2021 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-09-29T15:12:14+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению и просим принять наши комментарии. Личный кабинет вам был доступен еще до получения карты, а возможность авторизоваться по карте доступна только после активации карты, то есть после установления Пин-кода. По нашим данным, вы смогли зайти в личный кабинет после получения карты. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки. Ру». Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025