Бонусы не начисляет, но активно минусует

27.09.2021 17:09
8248
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Странная ситуация происходит с кредиткой Мир Русского стандарта. Оплатил коммуналку в начале месяца на 10к. Имею 500 бонусов. к начислению. Тут Мир выкатывает скидку 20 руб. за проход в метро. Не ожидая подвоха, оплачиваю картой Мир РСБ проход в метро. А дальше происходит фокус: бонус за трату 46 руб. (2 бонуса) не начисляют, т.к. достигнут ежемесячный лимит 500 бонусов, НО при возврате 20 руб. один бонус минусуют!!! Дальше также, бонусов уже 499, два бонуса за проход не начисляют, а один, естественно, минусуют!!! Итого бонусов приходит 498. И все бы ничего с этими двумя бонусами, но РСБ разрешает списывать только от 3000 бонусов, и эти два недостающих бонуса полностью ломают схему получения 3000 бонусов за 6 месяцев. Ответ в чате гениален, из серии ты - дурак, а мы - умные: "В рамках лояльности единожды Вам доначислено 2 бонуса в связи с тем, что Вы неознакомились с программой лояльности и не знали, что при возврате покупок начисленные ранее бонусы списываются." (орфография и пунктуация автора)  Как ни странно, ПЛ я читал и про возвраты знал. Но не ожидал, что за фактически одну и ту же операцию (они проходят одновременно вплоть до секунд) бонусы не начислят, но спишут! Короче, спасибо, Русский стандарт! Урок усвоен))) Чтоб не чувствовать себя, как на минном поле, этой картой лучше не пользоваться))) А то на каждом шагу капкан.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2021-09-30T17:16:17+03:00
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время! Уверяем Вас, что со стороны Банка схема начисления и списания бонусов максимально прозрачная и полностью соответствует Условиям бонусной программы. Как Вы уже отметили, максимальная сумма cashback, начисляемого за бонусный период в рамках определенного перечня категорий, составляет 500 баллов. При этом дополнительно предусмотрен cashback до 30 % непосредственно от ПС МИР, cashback до 25% за покупки у более 200 разных партнеров Банка, а также очень широкая линейка разнообразных акций и скидок от МИР, с помощью которых можно получить финансовую выгоду! Акция «Скидка до 20 рублей в метро Москвы на МЦК и МЦД» предоставляется непосредственно от ПС МИР. Платежная система осуществляет выплату скидки в виде «возврата покупки» на счет Вашей карты, то есть сначала деньги за проезд списываются по обычному тарифу, а затем сумма скидки возвращается на карту. Приведем пример: Вы оплатили 46 за поездку в метро, Банк произвел начисление 2 баллов cashback, но так как от ПС МИР поступила информация о предоставлении скидки в виде «возврата покупки» на 20 руб, Банк в списывает 1 Cashback бонусов за возврат ( в соответствии с Условиями). Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва и сообщаем, что cashback в размере 2 балла был зачислен на Ваш бонусный счет, его зачисление не прошло автоматически, т.к. после достижения ограничения в 500 возврат покупок за проезд продолжал осуществляться, а новые покупки уже нет. За прошедшие бонусные периоды на Ваш бонусный счет зачислено 2000 баллов! Уверены, что дальнейшее использование карты откроет для Вас новые возможности и будет приносить Вам исключительно положительные эмоции! С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
DELETED
2021-11-01T18:16:20+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
13 925
отзыва
13 703
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику Максиму

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отдела взыскания С-у Максиму. Менеджер вчера 28.11.2025 со мной связался по моему договору,так как я внесла часть денежных средств,мне,к... Читать полностью

30.11.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 4

Есть у меня кредитная карта этого Банка, уже больше чем 10 лет. Плачу много лет, сумма долга не особо меняется.  Честно скажу это меня мягко говоря "напрягало" и не скрою уже... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте хочу выразить благодарность работнику банка в городе Кирове. В связи с технической проблемой не смог вовремя внести денежные средства по кредиту как зарплату... Читать полностью

30.11.2025

Просрочка

Оценка 5

Из- за проблем на работе вышел на просрочку. После чего со мной связался сотрудник банка 19.11.25г. Рассказал мне какая у меня на данный момент ситуация по одному из... Читать полностью

30.11.2025

Помощь банка

Оценка 5

В Банке у меня 2 договора- потребительский кредит и кредитная карта. Я обращался в чат Банка, с просьбой как то посодействовать в снижении нагрузки, так как испытываю сейчас... Читать полностью

29.11.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть кредитную карту, но в офисе не удалось это сделать. Позвонила на горячую линию и с оператором Дамиром восстановили доступ в мобильное приложение и... Читать полностью

25.11.2025

Благодарю за помощь и разъяснение

Оценка 5

Давно пользуюсь картами банка Русский Стандарт. 24 ноября я обратилась в отделение на Войковской с вопросами по пользованию картой и периодам оплаты. Сотрудник К-ин Михаил... Читать полностью

24.11.2025