Обман при открытии вклада

01.10.2021 18:13
9081
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь постоянным клиентом банка, размещаю свои средства на вкладах. Сегодня 01.10 зашли с мамой открыть ей вклад в банке, т.к. нужный нам вклад открывается в интернет-банке, нам изначально нужно было только открыть текущий счет и получить доступ  в интернет-банк. Об этом было заявлено сотруднице М-ой Анне Д., в итоге оформление вышеперечисленного у нас заняло около 2х часов (!) непрерывного сидения перед этой сотрудницей, пока она этим занималась, не считая еще примерно полчаса ожидания свой очереди до этого. По итогу деятельности М-ой А.Д, нам было заявлено, что доступ в интернет-банк возможен только при оформлении карты банка, на все возражения, был дан ответ, что только так, это сейчас такие правила и т.п. Вместо текущего счета, был открыт накопительный счет к этой карте. При этом сама карта Локо Джем оказалось вдобавок кредитной, а даже не дебетовой, при этом, на возражения, что карта кредитная, было сказано, у нее лимит кредитования 0, это тоже самое, что дебетовая карта... Также при оформлении было заявлено, что установка мобильного приложения обязательна, что просто в интернет-банке пользоваться нельзя и тп... Кроме этого данная сотрудница видимо намеренно вводила в заблуждение о том, что переводы из банка по системе быстрых платежей возможны только при наличии карты. Что получается в реальности, возможно было просто открыть новому клиенту текущий счет и выдать логин для интернет-банка, на все это вряд ли нужно два часа времени, которые утомительны для человека в возрасте... Во время нахождения в офисе, также слышали, что клиентам открывающим вклад под любым предлогом навязывали карты, установку мобильного приложения и тп, видимо сотрудники получают за это бонусы и банк таким образом их мотивирует. В итоге ненужную и кредитную карту мы заблокировали в интернет-банке, кстати по совету же этой сотрудницы (если будет не нужна), теперь нужно тратить время и опять ехать в отделение, что бы закрыть эту карту... это просто издевательство над клиентами, осадочек остался...
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-06T12:56:40+03:00
Уважаемый Bankov! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что наши сотрудники уведомляют каждого клиента о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Оформление карты не является обязательным условием для оформления депозита. Начисление процентов по вкладу возможно на карточный, накопительный или текущий счет. Для удобства выполнения финансовых операций сотрудники рекомендуют оформить карту ЛокоДжем, при использовании которой можно получить дополнительный доход и кэшбэк за покупки. Необходимо отметить, что банковская доверенность включает в себя полномочия по распоряжению счетами. В связи с тем, что карта ЛокоДжем имеет кредитную линию, закрыть ее можно только по нотариальной доверенности, при наличии соответствующих полномочий. На данный момент ситуация урегулирована, все подробности предоставлены Вам по телефону. Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияла на общее впечатление о банке. С уважением, Локо-Банк
Bankov
2021-10-04T17:57:23+03:00
Благодарю Светлану из Локо-банка, внимательно отнеслась к ситуации, ненужную карту закрыли через заявление в ИБ, карточный счет и сама карта должны исчезнуть в течение 45 дней с сегодняшней даты, насколько я понял
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,68
средняя оценка
-
решено проблем
309
отзыва
304
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025