Являюсь постоянным клиентом банка, размещаю свои средства на вкладах.

Сегодня 01.10 зашли с мамой открыть ей вклад в банке, т.к. нужный нам вклад открывается в интернет-банке, нам изначально нужно было только открыть текущий счет и получить доступ  в интернет-банк.

Об этом было заявлено сотруднице М-ой Анне Д., в итоге оформление вышеперечисленного у нас заняло около 2х часов (!) непрерывного сидения перед этой сотрудницей, пока она этим занималась, не считая еще примерно полчаса ожидания свой очереди до этого.

По итогу деятельности М-ой А.Д, нам было заявлено, что доступ в интернет-банк возможен только при оформлении карты банка, на все возражения, был дан ответ, что только так, это сейчас такие правила и т.п. Вместо текущего счета, был открыт накопительный счет к этой карте. При этом сама карта Локо Джем оказалось вдобавок кредитной, а даже не дебетовой, при этом, на возражения, что карта кредитная, было сказано, у нее лимит кредитования 0, это тоже самое, что дебетовая карта... Также при оформлении было заявлено, что установка мобильного приложения обязательна, что просто в интернет-банке пользоваться нельзя и тп...

Кроме этого данная сотрудница видимо намеренно вводила в заблуждение о том, что переводы из банка по системе быстрых платежей возможны только при наличии карты.

Что получается в реальности, возможно было просто открыть новому клиенту текущий счет и выдать логин для интернет-банка, на все это вряд ли нужно два часа времени, которые утомительны для человека в возрасте...

Во время нахождения в офисе, также слышали, что клиентам открывающим вклад под любым предлогом навязывали карты, установку мобильного приложения и тп, видимо сотрудники получают за это бонусы и банк таким образом их мотивирует.

В итоге ненужную и кредитную карту мы заблокировали в интернет-банке, кстати по совету же этой сотрудницы (если будет не нужна), теперь нужно тратить время и опять ехать в отделение, что бы закрыть эту карту... это просто издевательство над клиентами, осадочек остался...