Больше плюсов

02.10.2021 19:44
8529
Оценка
5
Отзыв проверен
Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник Банка все подробно рассказал, пояснил порядок что нужно открыть вначале, как действовать в Локо Мобайл для открытия вкладов. При чем все общение вежливо, культурно, информативно. Уже после подключения Локо Мобайл и открытия вкладов, произвел перевод с текущего счета на НС другого клиента Локо. Пришла СМС о блокировке счетов и карт-))). Позвонил в КЦ, сказали что перезвонит СБ банка. Перезвонили, авторизировали, спросили "Вы ли действительно производили перевод клиенту ***".  Каюсь....повозмущался блокировкой и необходимостью объясняться,  покричал. Но уже после звонка, взвесив все плюсы и минусы такой блокировки и ставя все же во главу безопасность моих денежных средств на счетах в Локо, понял что это я был не прав. Лучше пусть СБ (а это был отдел финмониторинга) перебдит и блокирнет счета, чем они будут опустошены мошенником. Кстати в отделении банка, сказали, что СБ в банке очень критична к сомнительным операциям. И это верно. ПОЭТОМУ, публично извиняюсь перед девушкой -сотрудником Финконтроля в Локо, был не прав. И так, может это только в отделении в моем городе, но сотрудники клиентоориентированы, а значит - спасибо за обслуживание им.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-08T19:13:00+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени вы провели в офисе банка? Ожидали ли вы в очереди? 13.10.21 Спасибо за дополнение. Оценку зачли.
sergeiw
2021-10-08T19:54:49+03:00
В отделении электронная очередь. Но клиентов редко когда бывает больше пяти. Поэтому время в ожидании в очереди составило менее 5 минут, а при других обращениях, с учетом занятости сотрудников проводимыми операциями с клиентами - не более 15 минут. Принимая во внимание, что в иных банках я для открытия вклада провожу.............более трех часов, тов Локо-банке все достаточно быстро.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-06T09:55:06+03:00
Уважаемый sergeiw! Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь. При обслуживании сотрудники стараются максимально подробно донести информацию по условиям продуктов и порядку оформления, чтобы у клиента было полное понимание, по оформляемой услуге или продукту. Касательно блокировки счета необходимо уточнить, что в банке реализована функция проверки переводов денежных средств, осуществляемых через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Спасибо за понимание. Надеемся, что в последующем обслуживание в Локо-Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
296
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Замечательное обслуживание

Оценка 5

24 июня у меня закончился вклад в Локо банке. Обратился в офис, чтобы забрать деньги. Пригласила меня к столу сотрудница Ч-на Инга В., рассказала про ставки какие максимум мне... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня 23.06.25 я обратился в отделение банка в Волгограде для переоформления вклада. Хочу поблагодарить сотрудника Елену Л. Она предоставила полную консультацию по актуальным... Читать полностью

23.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

03.06.2025 г. Обратилась в офис на лиговском 80 для открытия накопительного счета. Сотрудник Г-ов А. проконсультипровал по поводу открытия счета и открыл его. Денежные средства... Читать полностью

03.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня, 21 мая, в 17:30 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для уточнения процентных ставок по вкладам. Со мной работала Главный менеджер Елена Л., она мне четко и... Читать полностью

21.05.2025

Открытие вклада

Оценка 5

12 мая рбратилась в отделение локо бануа по адресу лиговский проспект 80. Обратилась с вопросом открытия вклада. Сотрудница Надежда все грамотно обьямнила и подобрала лучший... Читать полностью

12.05.2025

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025