Отзыв на обслуживание

08.10.2021 20:30
6036
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю благодарность сотруднику Доп. офиса "Варшавский" М-ой Юлии за качественное обслуживание при открытии счёта и оформлении дебетовой карты Банка. Отмечаю следующее: 1. Компетентность 2. Непоказная доброжелательность 3. Умение признать свои ошибки и умение быстро их исправить 4. Исполнить пожелания клиента  при исполнении вышеуказанных операций, когда посетитель не понимает, каким образом осуществить данную операцию
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-14T13:33:07+03:00
Спасибо за отзыв. «Умение признать свои ошибки и умение быстро их исправить»,–расскажите, пожалуйста, какая ошибка была допущена? Как сотрудник ее исправил? « Исполнить пожелания клиента при исполнении вышеуказанных операций, когда посетитель не понимает, каким образом осуществить данную операцию»,–дополните отзыв конкретным примером. 22.10.2021 13:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-10-11T16:24:34+03:00
Уважаемый Paul3843! Спасибо, что нашли время и поделились положительными впечатлениями от обслуживания в отделении нашего банка. Хотелось бы отметить, что сотрудники Локо-Банка всегда стараются применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Нам приятно, что Вы отметили компетентность и доброжелательность нашей коллеги. Рады, что специалист помог решить Ваш вопрос при минимальных усилиях и временных затратах с Вашей стороны. Ваши слова благодарности переданы Юлии и руководству. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
297
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021