2 месяца не дают ответа по обращению

13.10.2021 15:34
7548
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В начале августа с моей дебетовой карты "Польза" произошло списание средств, которое я не совершал.  12 августа я обратился в отделение банка в городе Воскресенске, и было составлено обращение О-1-29245437362. В течение 30 дней банк обещал ответить. На следующий день мне перезвонили из банка и сказали, что для рассмотрения заявки нужно заблокировать карту. Я сходил в отделение еще раз и заблокировал ее. Прошел месяц, но никакого ответа не было. После этого раз в неделю в течение месяца я связывался с банком и через контактный центр, и через онлайн-чат в мобильном приложении, и даже приходил в отделение банка. Ответы были такие: ваша заявка еще рассматривается, в ближайшее время вы получите ответ по решению или вам дополнительно сообщат сроки рассмотрения. Но ни ответов по решению, ни дополнительных сроков рассмотрения мне никто не сообщал. Лишь на четвертый раз мне позвонили и сказали, что новый срок ответа по вашему обращению 04 октября. Срок прошел. Я позвонил еще раз, мне ответили, что ваша заявка еще рассматривается, в ближайшее время вы получите ответ по решению или вам дополнительно сообщат сроки рассмотрения, но никто опять со мной не связался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T09:27:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.11.2021 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-26T11:06:28+03:00
День добрый! Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, с вами связался сотрудник банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением,Банк Уралсиб.
Protei_91
2021-11-01T10:27:39+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
977
отзыва
904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025