Введение потребителя в заблуждение

16.10.2021 15:07
6455
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в отделение банка 15.10.2021 примерно в 15.00 по адерсу Иркутск , ул. Горького 42  За услугой открытие дебетовый карты прибыль . Сотрудник банка отказался оформлять данный продукт , с ее слов карта выпускается только при внесении денежных средств через кассу банка 1100рублей. В тарифах на карту данного условия нет. Данное заявление работника банка является введение потребителя в заблуждение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-20T19:23:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-10-28T12:13:39+03:00
День добрый! Благодарим вас за уведомление о возникшей ситуации и приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с предоставлением некорректной консультации. К сожалению, мы не смогли с вами связаться по контактному номеру для приглашения в офис и открытия карты. При возникновении каких-либо дополнительных вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». Надеемся на понимание. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
1 129
отзыва
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025