Модульбанк опустился до обмана

16.10.2021 17:57
5690
8
Без оценки
Некогда известный с положительный стороны Модульбанк удивил самым неприятным образом. А именно была списана комиссия интердей в размере более 80 000  с платежей поступивших в банк после 21:00 и после 22:00 тогда как операционный день в модульбанке длится до 20:45!!! В чате сотрудница Василиса с упорством доказывает что комиссия списана корректно!!! В тарифах банка четко  прописано что интердей взимается с исходящих платжей поступивших на счет в рамках одного ОПЕРАЦИОННОГО ДНЯ!  Опердень завершился в 20:45. Платежки все с которых списали интердей поступили после 21:00!!! То есть после окончания операционного дня. Надеюсь компетентные сотрудники вмешаются в ситуацию. Иначе будет освещенный максимально в интернете суд. 80 тысяч рублей дарить модульбанкк мы не собираемся.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T20:28:35+03:00
27.10.2021 Спасибо за отзыв. В данной ситуации - без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2021-10-20T13:39:28+03:00
Александр, здравствуйте! Проверили списание комиссии и характер платежей. Вы отправили платежи в день поступления на счет, поэтому они попали под комиссию интрадей. Ошибки со стороны банка нет. Комиссию интрадей списываем за отправку денег в день их поступления. Комиссия именно за факт операции день в день. Условия указали в официальном сборнике тарифов, сноска 12 пункта 2.4. В чате ассистент подробно описал характер происхождения комиссии. При необходимости официального ответа юристов банка напишите, пожалуйста, также в чате. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025