Бесполезный саппорт

22.10.2021 10:52
7658
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Брал там автокредит. Все ок. Как только закрыл его, начался цирк.  Третьи сутки висит 2 задолженности по комиссиям. Одну видно в ЛК, вторую нет (магия). Чтобы это выяснить потребовались сутки! По моему запросу списывать задолженности отказываются, мотивируют это тем, что автоматически спишется 5 числа след. месяца. На мои доводы, что карта мне не нужна уже сегодня и что я хочу оплатить комиссии сейчас, ничего внятного ответить не могут и кладут трубку. В чате в приложении поддержка отвечает от 4+ часов. По телефону переключают на кого угодно, только не туда куда надо. В случае если возникнет какая-то проблема, клиент рискует остаться с ней наедине ...
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-11-01T12:37:22+03:00
Уважаемый jphackworth! В ответ на Ваше обращение и комментарии сообщаем, что при перечислении денежных средств на счет по реквизитам карты через сторонний банк нужно учитывать срок межбанковского перевода, который может занимать до 5-ти рабочих дней. Согласно п. 5.13.2. Правил открытия и обслуживания счета для расчетов с использованием банковской карты банк разрешает проведение расходной операции в случае, если сумма данной операции меньше/равна расходному лимиту. При совершении Вами операции перевода денежных средств с карточного счета 20.10.2021г с учетом внутрибанковской особенности обработки операций, совершаемых посредством системы дистанционного банковского обслуживания, возник технический овердрафт. Также сообщаем, что согласно п.5.5. Правил во избежание перерасхода денежных средств на счете клиенту не рекомендуется совершать расходные операции до момента зачисления банком денежных средств на счет. Информацию о зачислении клиент может получить: ∙ воспользовавшись системой ДБО и сформировав выписку по счету; ∙ позвонив в контактный центр банка; ∙ обратившись в любое отделение банка. Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к банковским правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять. 25.10.2021 с Вами связывался сотрудник профильного подразделения и сориентировал Вас о сумме, которую Вы можете вывести с карточного счета. К сожалению, Вы не воспользовались рекомендациями сотрудника и перевели всю сумму денежных средств со счета. В связи с чем по Вашему карточному счету снова образовалась техническая задолженность. 27.10.2021 при поступлении денежных средств на карточный счет техническая задолженность была погашена. Согласно внутреннему регламенту пример заявления предоставляется клиенту только после проверки параметров карты и карточного счета (отсутствия остатка на счете, отсутствия неоплаченных комиссий). В соответствии с п.14.2. Правил договор может быть расторгнут в любое время по заявлению клиента, составленному по форме банка. Заявление должно быть подано в банк в письменной форме за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. Заявление на закрытие карты было получено от Вас при обращении в чат 28.10.2021, в этот же день Ваша карта была заблокирована. Комиссия начисляться не будет, счет карты будет закрыт по истечению 45 дней. К сожалению, Вы неоднократно завершали разговор с сотрудником профильного подразделения, поэтому предоставить Вам полную информацию не было возможности. Надеемся нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию. Мы рады, что в итоге ситуация урегулирована. С уважением, Локо-Банк
jphackworth
2021-10-25T15:42:23+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,66
средняя оценка
-
решено проблем
297
отзыва
294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021