Попробуй закрыть счет

03.11.2021 13:11
6812
2
Оценка
1
Отзыв проверен
второй раз пытаюсь закрыть счет в банке Уралсиб, была зарплатная карта, потом перевел зарплату на сбер и заблокировал карту, но как выяснилось остается открытый счет на который могут перевести деньги, пытаюсь закрыть счет уже второй раз, кстати карта заблокированна соответственно у меня нет интернэт банка, но счет рабочий и я его не могу не заблокировать не закрыть, как мне сегодня обьяснила сотрудник контакт центра что после посещения офиса по поводу закрытия счета должно пройти 45 дней когда я не могу влиять на свой счет, и если мне переведут хоть 1 р то все по новой, правда потом она сказала что счет всетаки закроют через 45 дней, и даже если мне перевели 1000000р то деньги через 45 дней вернут отправителю а я в пролете Уралсиб это банк где невозможно закрыть счет без проблем и без еженедельных походов в банк для утачнения статуса своего счета, так как управлять ты им не можешь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-07T21:41:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Так как нарушений со стороны банка нет, оценку не засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2021-11-11T12:45:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и внимание к Банку. Для закрытия карты и счета вам необходимо обратиться в офис Банка и оформить письменное заявление о расторжении Договора (по форме Банка).Закрытие счета возможно только при нулевом остатке денежных средств на вашем счете. Подробные комментарии от Банка направлены на адрес электронной почты. Если по результатам рассмотрения обращения у Вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 181
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025