Я и не знал, что в чате поддержки Райфа такой клиентский сервис

06.11.2021 14:25
10434
Оценка
4
Отзыв проверен
Сегодня, 6 ноября, написал в чат поддержки Райфа в телеграме. У меня была проблема с получением дебетовой карты в отделении. Заявку оставил по ссылке друга для участия в акции, получил смс о готовности карты и пришел в отделение. Однако в отделении эту заявку не видели. В чате попал на Сергея (операторский номер 1****). Он прямо в режиме реального времени отвечал и помогал разобраться в том, что происходит. Объяснил, какие есть варианты. Это как общение по рации с более опытным напарником, который знает что происходит и консультирует, как лучше поступить здесь и сейчас. Такое впечатление у меня сложилось. У Сергея отличные софт-скиллз, он не писал мне шаблоны, клише и штамповые извинения. Он сразу включился в диалог, задал нужные вопросы и дальше консультация пошла как по маслу. Чтобы поднять мне настроение от напряжения в отделении, он мне даже мем сделал по теме этой ситуации. Разумеется, я кекнул))0) Премируйте Сергея. Настоящие саппорты в чате должны работать именно так: эмпатично, четко и по делу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-09T11:07:17+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот переписки в чате банка нам на адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 10.11.2021 Благодарим за направленную информацию. Так как в отзыве описана проблема, засчитываем итоговую оценку "4".
niksor21
2021-11-09T15:01:22+03:00
Отправил с темой "Запрос от администратора по НР 10582080" 9 ноября в 11:15.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-11-06T17:28:18+03:00
Добрый день. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку. Ваша благодарность была передана руководителю сотрудника. Надеемся, что обслуживание в банке и в дальнейшем будет вызывать только положительные эмоции. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,09
средняя оценка
12.2%
решено проблем
739
отзыва
719
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Райффайзенбанк - качество, скорость и клиентоориентированность!

Оценка 5

Райффайзенбанк это явно другой уровень клиентского сервиса на российском рынке. По моему скромному мнению он существенно выше всех остальных крупных банков! Я являюсь клиентом... Читать полностью

13.11.2025

Отличный банк

Оценка 5

Всех приветствую, хочу поделиться своим опытом с банком , владею картой около 5 лет - это САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК с кем я имел дело возвратили комиссию за попо через другой банк так как... Читать полностью

29.10.2025

Забыла пин код от карты

Оценка 5

Заказала карту давно, и достаточно долгое время не пользовалась. Но тут решила возобновить использование, так как у этой карты очень выгодное обслуживание. Банк сам по себе очень... Читать полностью

17.10.2025

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025