Страховка по кредиту

12.11.2021 15:22
6754
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Отправляла 11.11.2021 заявку на кредит через сайт, затем со мной связался сотрудник, с кем дополнительно продублировали данные из заявки. Мне ответили, что далее уже будет решение в течении дня в виде смс сообщения, если положительное, то связывается сотрудник для назначения встречи. Также было озвучено что есть добровольное страхование, от которого можно будет отказаться, единственное при этом увеличится процентная ставка. Далее мне приходит смс сообщение с положительно принятым решением. Практически сразу прозваривает сотрудник Дмитрий (фамилию не называет) сообщает что принято положительное решение, я несколько раз уточняю оно предварительное или уже 100 процентов одобрено. Дмитрий озвучивает, что именно одобрено, даже дополнительно просматривал эту информацию. Затем я сообщаю, что просьба мне озвучить условия без страховки процентную ставку и платёж. Сотруднику требуется время для рассчета, после моего ожидания он сообщает сумму платежа. При этом говорит: раз хотите без страховки, вам могут отказать, потому что нужно индивидуальное рассмотрение моей заявки, и для этого потребуется дополнительное время. Почему если страховка добровольная, то по кредиту могут отказать, если кредит одобрен? Я очень сильно возмущена данным процессом. Также обращаю внимание сотрудник обещал со мной снова связаться на следующий день в 12.00, но так и не позвонил. Я звонила в 15.00 и просила соединить с Дмитрием, только после этого он перезвонил. Причём я изначально предлагала, что сама могу позвонить, но он настоял, что нужно назначить время для звонка.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-11-16T15:22:02+03:00
Уважаемая Solne4nay! Обращаем внимание, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все дополнительные платные услуги являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. Приобретение каких-либо дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. Заемщик вправе отказаться от них. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита. Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания. По факту Вашего обращения банком было проведено служебное расследование, по итогам которого сообщаем, что сотрудник непреднамеренно допустил ошибку и некорректно проконсультировал Вас по отказу от страхования. Банком предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, Локо-Банк
Solne4nay
2021-11-15T12:22:29+03:00
Добрый день! Обратилась лично в офис в г. Краснодар по улице Красной, мой вопрос был решён. Спасибо ведущему специалисту К-вой Татьяне Ю. за помощь в оформлении документов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность Инге

Оценка 5

Выражаю благодарность нашему "семейному" менеджеру Ч-ой И. В. за оказанную в очередной раз помощь в получении кредита! Не в первый раз сотрудничаем с Ингой, и доверяем нашему... Читать полностью

23.04.2025

Быстро, просто и легко с персональным менеджером

Оценка 5

В банке у меня есть персональный менеджер Инга, которая оформляла кредит ранее. Сегодня 21.04.2025 понадобилась сумма в пределах 500 тысяч на ремонт дома. Сразу же обратился к... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Все как надо! Работают профессионалы!

Оценка 5

Я раньше уже был клиентом банка. Поэтому сейчас, когда начался посевной сезон по моей работе, решил взять сумму на развитие бизнеса. В приложении увидел рекламу и подал заявление... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность менеджеру Инге

Оценка 5

В Локо банке у меня кредит под залог автомобиля. Недавно обратился в офис, чтобы сделать перезалог с чужого автомобиля на свой. Работал с менеджером Ч-ой Ингой В.. Подписали... Читать полностью

03.04.2025

Доверие, уважение к банку и благодарность

Оценка 5

Локо банк именно тот, с кем всегда комфортно, быстро и просто.  18 марта потребовались деньги для бизнеса. Обратился в офис г. Саратов к менеджеру Ч-ой Инге. В течении десяти... Читать полностью

20.03.2025

Лучший банк!

Оценка 5

Благодарю банк за помощь в получении кредита. Как всегда - быстро и качественно! Так случилось, что у меня был один персональный менеджер, а теперь их целых два). Ранее я... Читать полностью

07.03.2025