Интернет-банк и вообще

03.12.2021 06:02
6152
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка. Всё более-менее устраивало, но недавно столкнулся с неприятными вещами. У Уралсиба был старенький, но отточеный временем интернет-банк. Ну, знаете как это бывает - никаких модных рюшечек, зато есть все что нужно и сделано по человечески. И вот они решили внедрить новые технологии, наняли пару студентов, они им сделали поделочку. Начали сначала навязчиво выносить мозг - "переходите на новый интернет-банк, он классный". Я то не дурак, не велся на провокацию. Теперь они сделали такой финт ушами - выпустили дополнение к тарифам - "кто на новый интернет банк не перешел, с тех 300 рублей в месяц".  Это конечно само по себе свинство, но фокус даже не в этом: у нас пакетное обслуживание. Мы заплатили за год вперед за услуги банка. И нам эти 300 ру/мес в одностороннем порядке начали снимать еще сверх предоплаченной абонентки. Как вам такое? Новый интернет-банк я конечно посмотрел.  В том стиле как сейчас все делают (точка, Альфа и т.д), т.е. не для пользователей а - для не знаю кого. Студенты сделали по шаблону, - необходимые функции есть, а то что они сделаны неудобно и через задницу - кого это колышет. Такого бесячего интернет банка я за свои 20 лет общения с подобными продуктами не видел. Мало того, чтобы скопировать платежку нужна куча телодвижений, так она зараза принципиально копируется на половину. И так далее. И как вишенка на тортике. В банке Уралсиб отвечать на запросы клиентов вообще не принято. По телефону ничего толком не добиться, на запросы через клиент-банк не отвечают, просто игнорят. Чтобы что то узнать нужно ножками топать в отделение банка. В 21м веке это как то странно. Не советую у них обсуживаться, пожалеете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-08T13:26:24+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию для проверки. Подскажите, вы направили ее?
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-03T14:41:51+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и готовность поделиться своими впечатлениями о нашей работе.  Позвольте предоставить вам комментарии по сути обращения. С 22 ноября 2021 года в тарифах комиссионного обслуживания произошли изменения для тех клиентов, которые обслуживаются в старой версии интернет-банка. Во избежание удержания дополнительной комиссии за ведение счета рекомендуем перейти на новую версию интернет-банка. При осуществлении перехода до 30 декабря, в январе мы вернем удержанную комиссию в размере 300 рублей. Также хотим отметить, что в новой версии интернет-банка реализованы следующие возможности, которые не были представлены в старой версии: возможность работы в любом браузере, вход без использования ключа, заказ справок и выписок в электронном формате, оформление продуктов банка и партнеров в режиме онлайн, возможность размещения различных видов депозитов. Разработано мобильное приложение для оперативного управления счетом. Спасибо за информацию о неудобствах при копировании платежных поручений, мы обязательно рассмотрим возможность внесения необходимых обновлений в систему. Для проведения проверки относительна отсутствия обратной связи по вашим вопросам нам необходимо идентифицировать вас как клиента Банка. Просим вас направить ваши персональные данные (ФИО, ИНН организации/ИП) по адресу электронной почты otziv-kmb@uralsib.ru с темой письма "Банки.ру/ https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10595091/". Надеемся на понимание и долгосрочное сотрудничество с вами.  С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 559
отзыва
1 502
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Помогли с решением необычного вопроса!

Оценка 5

Специалист Банка Уралсиб, помог мне в необычном вопросе. По поводу долговой нагрузки, пришло письмо. Помогли во всем разобраться. Выяснилось, что письмо имело информативный... Читать полностью

18.06.2024

Качественное обслуживание юр. лиц

Оценка 5

Хочу поблагодарить главного специалиста группы дистанционных клиентских менеджеров Х-ву Лилию ( тел. 88007007716 доб. (055)-***0 )за участливое отношение к клиентам и... Читать полностью

24.01.2024

Отзыв о работе специалиста

Оценка 5

Организация "Новая Эра" выражает благодарность главному специалисту банка УралСиб Х-ой Лилии Х. (8 800 700-77-16), за консультацию и помощь в подключении сервиса "Цифровая Зарплата... Читать полностью

28.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Большое спасибо за грамотную и доступную консультацию

Оценка 5

Хочу поблагодарить своего первоклассного менеджера К-на Илью за консультацию по работе в рамках ВЭД. В рамках развития нового направления деятельности, в конце сентября, моей... Читать полностью

24.11.2023

Благодарность менеджеру Лиане

Оценка 5

Совсем недавно открыла р/с как индивидуальный предприниматель и ООО. У ООО еще открыла и зарплатный проект. Немного побаивалась, как будет всё работать? Но мои страхи были напрасны... Читать полностью

13.11.2023