Невозможно получить ПИН-КОД

17.12.2021 21:06
5995
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала дебетовую карту 7.12.2021 через сайт с мобильного телефона. Предложила программа выбрать дату получения карты, выбрала 08.12.2021 - это меня вполне устраивало! В 18.30 звонят из банка и говорят, что доставка карты возможна не ранее 13.12.2021. Это меня очень расстроило -  1обман!  12.12.2021 в 20.09 приходит смс, что карта будет доставлена 16.12.2021! Как так? Опять обман. 16.12.2021 встреча с курьером: знаете, господа, если так выдается ДЕБЕТОВА карта, страшно представить, что вы делаете с людьми при выдаче кредита - меня сфотографировали с конвертом,  потом с договором, потом с паспортом и договором, потом заставили вскрыть конверт и сфотографировали с картой. И это все? Анализы брать не будете? Далее самое интересное - смс о том, чтобы дождаться инструкций от баааанка. Жду аж до следующего дня 17.12.2021, до 11ч - и узнаю, что надо позвонить на горячую линию, чтобы подтвердить свой номер и установить ПИН-код. Звоню подтверждаю номер, потом звоню, чтобы установить код, ввожу номер паспорта и электронная тётя говорит, что мне должны перезвонить через 10 мин. Но звонка нет. повторная попытка - тот же результат. Переговоры с операторами возвращают к началу: звоните, вводите, ждите.  В 20 ч в итоге составлена заявка в тех отдел - ЖДИТЕ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА! ЧТО? Господа, вы в своих технологических вопросах и системе выдачи ПИН кода отстали от всего мира лет на 10 минимум! P.S. у меня не стоит блокировка спам-звонков, только определитель номера, блокирую спам-звонки отдельно каждый номер. И эту ситуацию я неоднократно операторам объясняла, просила узнать, с какого номера будет звонок, чтобы проверить список заблокированных, висела в ожидании ответа 15 мин, пока не отключился банк в одностороннем порядке. И никто не перезвонил! Я названивала весь день, минимум 8 раз! Вариант - обратиться в банк, но теперь надо перестроить планы и тащиться в банк, тк ближайшее ко мне отделение закрыто до понедельника.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-25T16:13:30+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и мнение о работе банка. Обратная связь от наших клиентов важна для постоянного повышения качества сервиса. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при активации полученной карты. По результатам проведенной проверки установлено, что проблема при получении ПИН-кода была вызвана тем, что с вами не удалось установить контакт для подтверждения номера телефона в результате многократных попыток дозвониться, вероятной причиной этого могла быть блокировка спам-звонком на устройстве. По нашим данным в настоящее время ваш вопрос решен, номер телефона подтвержден и карта активирована вами в офисе и находится в рабочем состоянии. Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства и недостаточно полную и корректную консультацию на горячей линии. Если у вас остались какие-либо вопросы, просим направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки.ру» Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,08
средняя оценка
13%
решено проблем
987
отзыва
936
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025