Управление СМС-кодом при входе в МП/ИБ свели в одну настройку

07.01.2022 17:16
7128
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Обновив перед Новым годом мобильное приложение (МП) Raiffeisen до версии 5.61.77 был неприятно удивлен тем фактом, что управление такой критически важной для безопасности опции, как СМС-код при входе в интернет-банк (ИБ), свели в одну настройку с МП! Т.е. теперь в МП после ввода кода или биометрии запрашивается СМС-код. Отключаешь СМС-код в настройках МП - он отключается и в МП, и в ИБ. ))) Включаешь в ИБ - он появляется в обоих. Я понимаю, что вашему IT-подрядчику (или вашим разработчикам) проще унифицировать сервисы и не париться, но куда смотрели аналитики и тестировщики банка, принимая такую доработку?! В ИБ СМС-код критически важен, т.к. пара логин/пароль хранится на вашей стороне, может быть скомпрометирована и введена с ЛЮБОГО устройства через браузер, поэтому и добавляется 3-ий фактор - СМС-код. В МП же что короткий код жестко связан с конкретным устройством (при переустановке создается заново) и известен только клиенту, что биометрия хранится только на стороне клиента. СМС-код здесь избыточен, более того, он создает неудобства и временную задержку при входе в приложение! Собственно говоря, раньше настройки и были раздельными для ИБ и МП. Хотелось бы верить, что это просто баг версии 5.61.77, а не мина под user experience клиентов Райфа... Прошу устранить баг, сделать управление авторизационными СМС-кодами раздельным для интернет-банка и мобильного приложения Raiffeisen.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-27T18:58:15+03:00
Вернувшись к отзыву после пояснений банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-10T13:39:40+03:00
Добрый день. Сожалеем, что объединение настроек доставило вам неудобства. Мы приняли ваш отзыв во внимание - планируем сделать доработку по разделению настроек. Для распространения функционала на всех клиентов требуется время. Точные сроки пока сказать не сможем. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
300
отзыва
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024

Поддержка а получении страховки

Оценка 5

Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более года и очень рад, что мое руководство выбрало именно этот банк, поскольку карту доставили на дом в удобное время, банк постоянно... Читать полностью

17.03.2024