О закрытии ошибочно оформленного договора

15.01.2022 15:46
5164
12
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Я подавала заявку на получение кредита в магазине Эльдорадо с целью покупки мобильного телефона. Заявку одобрил Почта Банк на условиях, которые мне не показались выгодными.  Я отказалась от этого предложения. Таким образом, кредит не был оформлен, документы подписаны не были, соответственно, покупка телефона совершена не была.  В дальнейшем мне неоднократно стали поступать СМС-оповещения о том, что кредит оформлен и мне необходимо внести месячный платеж.  Я оформила обращение 11 января 2022 г. через Колл-центр Почта Банка о том, чтобы представители банка разобрались в сложившейся ситуации (обращение №3782238 ).  Одновременно с этим, СМС-оповещения продолжают поступать на мой телефон о необходимости оплатить месячный платеж в срок до 18 января 2022г. Ответ на мою претензию поступил 15 января 2022 г., который я получила в письменном виде в ближайшем к моему дому филиале банка.  Хочу дословно довести до Вас эту информацию, т.к. PDF- файл к сожалению нельзя приложить к отзыву:  "Между Вами и Банком заключен договор № 6*******1.  В результате расследования, которое было проведено Банком, выявлено, что указанный договор оформлен ошибочно. При авторизации договора между Вами и ООО "АльфаСтрахование-жизнь" был заключен договор страхования (Полис) (номер договора не указан).  В связи с ошибочным заключением Договора, банком принято решение самостоятельно направить запрос в Страховую компанию для рассмотрения возможности аннулирования договора страхования. В случае принятия положительного решения страховой компанией о возврате денежных средств свяжитесь с нами любым способом и укажите номер претензии для проведения дальнейшего расследования." Вот такой ответ получен.  У меня ВОПРОСИЩЕ: каким образом я могу узнать о решении страховой, если сам Банк обратился с запросом в Страховую, почему именно Я должна связываться с банком в этом случае и о  каком дальнейшем расследовании идет речь, если договор признан ошибочно оформленным самим же Банком?  Ещё специалист в банке сообщила, что указанный кредитный договор находится в статусе "Действует" и я обязана внести деньги до 18 января 2022 г. На основании вышеизложенного, требую в кратчайшие сроки окончательно выяснить все обстоятельства дела и направить информацию в мой адрес о сроках закрытия кредитного договора.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-20T08:23:21+03:00
Уважаемая user-27226892137! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В результате проверки выявлено, что кредитный договор № *****6931 был оформлен ошибочно. При авторизации договора № ******6931 от 18.12.2021 г. между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования.           Мы самостоятельно будем отслеживать поступление денежных средств на Ваш счет, после чего проведем мероприятия, направленные на аннулирование договора. О проведенных мероприятиях мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву. Обращаем внимание, что Вам не нужно вносить денежные средства на счет договора с целью погашения задолженности. Также после проведения корректировочных мероприятий нами будет направлена соответствующая информация в БКИ.           Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025