О закрытии ошибочно оформленного договора

15.01.2022 15:46
5226
12
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Я подавала заявку на получение кредита в магазине Эльдорадо с целью покупки мобильного телефона. Заявку одобрил Почта Банк на условиях, которые мне не показались выгодными.  Я отказалась от этого предложения. Таким образом, кредит не был оформлен, документы подписаны не были, соответственно, покупка телефона совершена не была.  В дальнейшем мне неоднократно стали поступать СМС-оповещения о том, что кредит оформлен и мне необходимо внести месячный платеж.  Я оформила обращение 11 января 2022 г. через Колл-центр Почта Банка о том, чтобы представители банка разобрались в сложившейся ситуации (обращение №3782238 ).  Одновременно с этим, СМС-оповещения продолжают поступать на мой телефон о необходимости оплатить месячный платеж в срок до 18 января 2022г. Ответ на мою претензию поступил 15 января 2022 г., который я получила в письменном виде в ближайшем к моему дому филиале банка.  Хочу дословно довести до Вас эту информацию, т.к. PDF- файл к сожалению нельзя приложить к отзыву:  "Между Вами и Банком заключен договор № 6*******1.  В результате расследования, которое было проведено Банком, выявлено, что указанный договор оформлен ошибочно. При авторизации договора между Вами и ООО "АльфаСтрахование-жизнь" был заключен договор страхования (Полис) (номер договора не указан).  В связи с ошибочным заключением Договора, банком принято решение самостоятельно направить запрос в Страховую компанию для рассмотрения возможности аннулирования договора страхования. В случае принятия положительного решения страховой компанией о возврате денежных средств свяжитесь с нами любым способом и укажите номер претензии для проведения дальнейшего расследования." Вот такой ответ получен.  У меня ВОПРОСИЩЕ: каким образом я могу узнать о решении страховой, если сам Банк обратился с запросом в Страховую, почему именно Я должна связываться с банком в этом случае и о  каком дальнейшем расследовании идет речь, если договор признан ошибочно оформленным самим же Банком?  Ещё специалист в банке сообщила, что указанный кредитный договор находится в статусе "Действует" и я обязана внести деньги до 18 января 2022 г. На основании вышеизложенного, требую в кратчайшие сроки окончательно выяснить все обстоятельства дела и направить информацию в мой адрес о сроках закрытия кредитного договора.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-20T08:23:21+03:00
Уважаемая user-27226892137! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В результате проверки выявлено, что кредитный договор № *****6931 был оформлен ошибочно. При авторизации договора № ******6931 от 18.12.2021 г. между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования.           Мы самостоятельно будем отслеживать поступление денежных средств на Ваш счет, после чего проведем мероприятия, направленные на аннулирование договора. О проведенных мероприятиях мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву. Обращаем внимание, что Вам не нужно вносить денежные средства на счет договора с целью погашения задолженности. Также после проведения корректировочных мероприятий нами будет направлена соответствующая информация в БКИ.           Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025