Странный подход к работе с клиентами

08.02.2022 12:05
5530
1
Без оценки
2 или 3 года назад уговорили оформить карту "Халва" при покупке мебели. Картой особо не пользуюсь (только когда грозятся аннулировать лимит при отсутствии трат), но мои данные у банка есть, соответственно я регулярно получаю звонки с предложениями по кредиту. На прошлой неделе атаковали - 6 или 7 звонков за два дня.  Сначала уговорили оформить заявку на сайте, причем банк потребовал доступ к данным с Госуслуг. Затем позвонила еще одна сотрудница и радостно сообщила, что "завтра вас ожидают в отделении банка". Потом позвонил другой сотрудник с фразой "я вижу вас записали на завтра в отделение, тогда заявку на сайте не рассматриваем, скажите в отделении что она есть". У вас подразделения друг с другом как-то коррелируются? Зачем было записывать меня в отделение, если я клиент банка и заявку можно было рассмотреть электронно? Ладно, заехала в отделение. "У нас база висит, надо все заполнять заново".  Вот здорово. Анкета - неадекватно подробная, заполняли минут 30. Плюс пытались подсунуть на подпись документ, в котором автоматом стояло мое согласие на рекламу,  передачу информации в "Совкомбанк - страхование" и любым третьим лицам. После моего отказа подписывать, внезапно оказалось, что эти три пункта необязательны. Внятной информации по условиям кредита сотрудник озвучить не смогла, разговаривала рекламными слоганами,  "а точно узнаете когда одобрят кредит".   Дальнейшая работа отдела банка по проверке заемщика наглухо парализовала мою работу на весь день. Банк позвонил по всем телефонам, которые были указаны в анкете как контактные, с вопросами "а вы знаете, что такая-то берет кредит? А вы знаете сколько? А вы знаете зачем?". Пришлось со всеми объясняться, т.к. когда я уточняла в банке про контактные номера, мне сказали "только на случай если вы не будете платить". Естественно,я никого не предупредила. Позвонили работодателю, рассказали про условия кредита и требовали подтвердить мою платежеспособность (простите, а это вообще вписывается в ФЗ о персональных данных?). Позвонили мне и еще раз задали почти все вопросы по информации в анкете ( как третий раз заполнила, честное слово!). Потом с Госуслуг пришло уведомление, что Совкомбанк запрашивает доступ к моим данным, причем само заявление было пустым  - т.е. что конкретно хочет узнать банк я посмотреть не могла. Позвонила на горячую линию, меня три раза переключали между сотрудниками, чтобы в итоге последний сказал "Так это же вам кредит нужен, подтвердите согласие и все". Потрясающе. Потом были звонки с уточнением пришла ли я в отделение, оставила ли заявку, звонили ли мне для проверки....К концу дня при слове "Совкомбанк" меня начинало трясти. Сегодня (спустя 5 дней) поняла что результата этого издевательства я так и не знаю. Позвонила сама.  Узнала, что мне одобрили кредит, но меньшую сумму, равную моему месячному доходу (право банка, само собой, но в чем смысл тогда?). Естественно, отказалась. Оценку не ставлю, т.к. вопрос был связан с кредитом. Но выражаю свой негатив за откровенное нарушение ФЗ о персональных данных,  навязчивость, неудобное положение, в которое банк меня поставил перед друзьями и коллегами, испорченный рабочий день, и, отдельно, за невероятную грязь в отделении на Родонитовой и неопрятный вид сотрудницы (растрепанная, ярко накрашенная, с длинными разноцветными ногтями). Возможно это и нормально, но работая с "взрослыми" спокойными банками, я отвыкла от такого. Единственная ассоциация  с Совкомбанком сейчас- "истеричка". По итогу - "халву" закрываю, отношения с банком прекращаю, пишу заявление на отзыв персональных данных.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-02-14T14:42:25+03:00
Уважаемая Екатерина! Благодарим за обращение. Рассмотрение кредитной заявки осуществляется в соответствии с установленными регламентами и процедурами. Для принятия решения Банк вправе провести кредитное интервью, сверить предоставленные Клиентом данные, запросить дополнительные документы и пригласить Клиента лично в офис. Проверка информации и запрос данных могут производиться на любом этапе рассмотрения заявки, в том числе и при обращении Клиента в офис. Окончательное решение по кредитной заявке принимается индивидуально, после проведения кредитного интервью и на основании предоставленных Клиентом документов. Заявка на кредит рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и др). Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки кредитоспособности заявителя, предложить другие варианты кредитов, процентная ставка, срок и сумма по которым могут отличаться от запрашиваемых. Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях. Также хотим отметить, что Банк разрабатывает типовые формы договоров с соблюдением всех требований действующего законодательства. В результате проведенной проверки нарушений в действиях сотрудников Банка не выявлено. Оформление и проверка кредитной заявки производились согласно установленному порядку. Звонки по предоставленным Вами номерам телефонов осуществлялись в рамках проводимой проверки. Конфиденциальная информация третьим лицам не разглашалась. Изложенная информация, относительно внешнего вида сотрудника отделения, не нашла своего подтверждения. Обслуживание произведено в соответствии с установленными стандартами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 996
отзыва
28 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Как я повторно взяла кредит

Оценка 5

Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по оплате ежемесячного платёжа

Оценка 4

Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила... Читать полностью

02.05.2025

Внесение платежей по кредиту по ссылке

Оценка 5

2 мая я написала в чат приложения Халвы. Дело в том, что когда я кладу деньги на карту Халва, они сразу уходят на погашение задолженности именно по Халве. По ней мне надо вносить... Читать полностью

02.05.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Совкомбанка Араику за терпение и подробное предоставление информации по кредиту. Ответил на все интересующее вопросы по ежемесячным... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей

Оценка 5

15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать... Читать полностью

01.05.2025

Отключение страховки

Оценка 4

01.05.2025 оформил потребительский кредит в Совкомбанке на сумму 300000 руб. При оформлении оператор сказала что что страховка "Тарифный план" обязательна и отключить ее не... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Сделала покупку 30 апреля 2025 г. по карте Халва с заёмных средств у магазина партнёр Пятёрочка, кэшбэк не начислили, написала в чат 1 мая. Ответила, консультант банка Анна, что по... Читать полностью

01.05.2025