Блокировка как банковский беспредел или инструмент для регулирования численности клиентов

19.02.2022 12:13
5343
4
Без оценки
Сегодня при попытке зайти в МП оказалось, что оно заблокировано. Соответственно никакой возможности рассчитаться своими средствами с ДК. На ГЛ сообщили, что заблокирован я ещё с 18.02.22. О чём не было никаких смс/пуш/звонков, равно как и писем на почту, телеграф и так далее. Сообщили, что в рамках "ЦБ/подозрительных операциях/источниках средств/и т. д. , и т. п." я обязан предоставить все выписки с карт, которыми пополнял эту ДК бывшего "Восточного". Старший специалист, на которого переключили для разрешения вопроса при моих встречных возражениях о конкретных операциях, отсутствия меня в списках Росфинмониторинга как лиц, осуществляющих терроризм и\или его спонсирующих информирования и блоке, и вообще НОРМАЛЬНОЙ обратной связи при такой односторонней жёсткой блокировке, так же ничего не смогла сделать. Кроме как повторять заученную мантру по ЦБ РФ, исполнения законов и подобных вещей, которые при любых переводах или поступлениях могут в рамках этих "законов" могут вызвать подозрения. Ау, банк! На этой ДК 300 000 рублей! Не смешно самим от суммы??! Она используется как расходно-пополняемая карта-копилка, в т. ч. для ПНО 10%, для бывших клиентов банка "Восточный". Плюс пара покупок в рамках КБ 10% по подписке "Десятка". Плюс некоторое количество переводов по СБП. Что ушло кому-то по СБП (пару-тройку тысяч), то и закинулось обратно с МОИХ ДК Хоум Кредит Банка или Кредит Европа Банка! Какие выписки за 2 месяца с их карт! Всё же есть в истории операций! Чего, от кого и сколько! Я честно выполняю все ваши дурацкие правила, для ПНО, для снятия наличных средств с кредиток, а банк решил, что клиент теперь ему не нужен, т. к. шибко жирно жить на ПНО 10% и снимать кэш с кредиток???!!! Так изобретите другую, клиентоориентированную схему "до свидания" и не прощайтесь с клиентом столько позорным образом! P. S. Пуш-сообщение о блокировке карт и ДБО пришло только что. Очень вовремя, спустя сутки после блокировки. Добиваюсь разблокировки, снимаю все денежные средства и закрываю все карты. Никаких вам продления "Десяток и Всёх везде"! КОЛ за такое обслуживание, "лояльность" и слишком хитро-банальный способ закончить отношения с клиентом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T14:48:20+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-02-21T18:11:41+03:00
Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Сообщаем, что при обращении в Контакт- центр Банка информация была доведена до Вас корректно и в полном объеме. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
28 772
отзывов
28 450
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Находчивость оператора сэкономила время клиенту

Оценка 5

3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и... Читать полностью

04.05.2025

Доначисление баллов по кешбэку

Оценка 5

Сегодня 01.05.2025 г. в 19.26 через чат мобильного приложения Совкомбанка я обратился с вопросом о некорректно начисленном кэшбеке за покупку в магазине-партнёре Совкомбанка. Через... Читать полностью

01.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Здравствуйте! Не могла понять начисляться баллы за оплату по QR-коду ЖКХ через онлайн копилку или нет. Задала вопрос в онлайн-чат и оператор Ш-а Вероника А. быстро мне ответила... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо менеджеру Валерии за быстрое решение вопроса!

Оценка 5

1 мая 2025 года, я обратилась на горячую линию Совкомбанка. Мой вопрос заключался в возврате денежных средств за подписку Халва 10. Ранее мне объяснили, что есть акция, по которой... Читать полностью

01.05.2025

Положительный отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Как то я оплатил не дешёвую покупку по штрих-коду в приложении Сбербанка и никаких баллов кэшбэка начислено не было. Я планирую опять сделать не дешёвую покупку и решил... Читать полностью

01.05.2025

Оперативное решение вопроса в он-лайн чате приложения по карте Халва

Оценка 5

Обратилась в он-лайн чат приложения Совкомбанка 01.05.2025 в 15:04, был вопрос по возврату баллов за подключения годовой подписки Халва.Десятка: был ли возврат, когда и за какой... Читать полностью

01.05.2025

Оперативное и удобное дистанционное обслуживание

Оценка 4

Мир! Труд! Май! Сегодня 01.05.2025г. в 15:04 обратился в службу он-лайн техподдержки с вопросом о начислении кешбэка за покупку. Автоматически система рассчитала мне кешбэк в 1... Читать полностью

01.05.2025