Блокировка как банковский беспредел или инструмент для регулирования численности клиентов

19.02.2022 12:13
5444
4
Без оценки
Сегодня при попытке зайти в МП оказалось, что оно заблокировано. Соответственно никакой возможности рассчитаться своими средствами с ДК. На ГЛ сообщили, что заблокирован я ещё с 18.02.22. О чём не было никаких смс/пуш/звонков, равно как и писем на почту, телеграф и так далее. Сообщили, что в рамках "ЦБ/подозрительных операциях/источниках средств/и т. д. , и т. п." я обязан предоставить все выписки с карт, которыми пополнял эту ДК бывшего "Восточного". Старший специалист, на которого переключили для разрешения вопроса при моих встречных возражениях о конкретных операциях, отсутствия меня в списках Росфинмониторинга как лиц, осуществляющих терроризм и\или его спонсирующих информирования и блоке, и вообще НОРМАЛЬНОЙ обратной связи при такой односторонней жёсткой блокировке, так же ничего не смогла сделать. Кроме как повторять заученную мантру по ЦБ РФ, исполнения законов и подобных вещей, которые при любых переводах или поступлениях могут в рамках этих "законов" могут вызвать подозрения. Ау, банк! На этой ДК 300 000 рублей! Не смешно самим от суммы??! Она используется как расходно-пополняемая карта-копилка, в т. ч. для ПНО 10%, для бывших клиентов банка "Восточный". Плюс пара покупок в рамках КБ 10% по подписке "Десятка". Плюс некоторое количество переводов по СБП. Что ушло кому-то по СБП (пару-тройку тысяч), то и закинулось обратно с МОИХ ДК Хоум Кредит Банка или Кредит Европа Банка! Какие выписки за 2 месяца с их карт! Всё же есть в истории операций! Чего, от кого и сколько! Я честно выполняю все ваши дурацкие правила, для ПНО, для снятия наличных средств с кредиток, а банк решил, что клиент теперь ему не нужен, т. к. шибко жирно жить на ПНО 10% и снимать кэш с кредиток???!!! Так изобретите другую, клиентоориентированную схему "до свидания" и не прощайтесь с клиентом столько позорным образом! P. S. Пуш-сообщение о блокировке карт и ДБО пришло только что. Очень вовремя, спустя сутки после блокировки. Добиваюсь разблокировки, снимаю все денежные средства и закрываю все карты. Никаких вам продления "Десяток и Всёх везде"! КОЛ за такое обслуживание, "лояльность" и слишком хитро-банальный способ закончить отношения с клиентом!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-06T14:48:20+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-02-21T18:11:41+03:00
Уважаемый Владислав! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Согласно п. 5.11 Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Сообщаем, что при обращении в Контакт- центр Банка информация была доведена до Вас корректно и в полном объеме. На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить в кассе Банка. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 184
отзывов
64 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Проблема с оплатой на сайте

Оценка 5

19.09.2025 не мог совершить Покупку На сайте ( не проходила оплата картой ), обратился в чат мобильного приложения совкомбанка и менеджер Д-ко Алина быстро и оперативно помогла мне... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18.09 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка, так как у меня случилась неприятная ситуация с сервисом такси, 05.09. Со счета было два списания, поддержка такси запросила выписку со... Читать полностью

18.09.2025

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки банка с просьбой помочь мне отключить услугу халва десятка, так как практически не пользуюсь предложенными возможностями... Читать полностью

18.09.2025

Консультация с оператором

Оценка 5

18 октября 2025 года обратился за консультацией в он-лайн чат по поводу подключен ной услуги Халва.Десятка. Откликнулся специалист С-а Виктория. Любезно сообщила мне, что... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Доброго времени суток! Обратилась в чат банка 17.09.2025 в 21:03 с вопросом по начислению кэшбэка за рекомендацию карты банка другу. Сотрудник К-ан Маргарита разъяснила... Читать полностью

18.09.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Оператор Дмитрий Б- ов решил в короткий срок мой вопрос по отключению платной подписки, оформленной случайно, что не может не радовать. Огромное спасибо Дмитрию помощь и за... Читать полностью

18.09.2025

Консультация

Оценка 5

Обратился в чат 18.09.25года в 18.31 с вопросом начисления кешбэка по карте Халва. Подключилась к моему вопросу оператор В-ва Екатерина. Она объяснила что по карте халва в... Читать полностью

18.09.2025