Готова к дальнейшему к сотрудничеству

22.02.2022 15:19
5458
5
Оценка
5
Отзыв проверен
Коротко о проблеме  итак, расскажу подробно:являюсь клиентом Почта Банка . Брала кредит с гарантированной ставкой (то есть если нет просрочек, то разница в процентах возвращаеся по факту полной выплаты кредита). Срок, когда банк списывает деньги со счёта - 23:59 15-го числа.  За всё время я не допустила ни одной просрочки, всегда всё платила вовремя. Раньше оплачивала в офисе, но вот уже больше года плачу через мобильное приложение ПочтаБанка, где совершаю платёж 15 числа каждого месяца, деньги всегда приходили практически мгновенно. Собственно, это и было аргументом со стороны сотрудников банка, когда они рекомендовали мне платить именно через мобильное приложение, платежи всегда поступали практически сразу. Это меня расслабило.​И на 14-е число по привычке, совершила платёж через мобильное приложение с помощью карты Сбербанка. Ошибкой было то, что не проверила, прошёл перевод или нет. Утром 15-го числа встала чтобы проверить телефон на изменении оплаты потому как положила немного больше. И в недоумении что произошло не могла понять списали только 1500 а сверху ещё ложила 10000 они не прошли. Разобраться могла только вечером потому как находилась на работе и позвонила в справочную службу банка, так как переживала, что у меня образовалась задолженность.На счету, если верить приложению, так и остались1500 руб, которые были до этого накануне, что вселяло некоторый оптимизм на положительный исход событий. Но оператор объяснил, что просто списание средств отображается некорректно и у меня действительно образовалась просрочка. Так как факт просроченного платежа имеет место, то гарантированная ставка обнулилась.Затем посмотрела в сбербанке перевод увидела в телефоне уведомление о том, что платёж не выполнен. К сожалению, скрин экрана не сделала так как расстроилась и  запаниковала, и тут же отправила платёж заново. Деньги поступили буквально за минуту. Фактически срок просрочки платежа составил 18 часов.  Кредит выплачиваю уже второй год и потеря в данном случае составляет около 25 т.рублей.  ​Затем стало и отображалась в меню приложения до следующего дня задолженность также  смс о том, что кредитный лимит карты Почта Банка обнулился. Снова позвонил в справочную - мне объяснили, что это связано с просрочкой. Но так как денежные средства поступили, то на следующий день кредитный лимит будет снова восстановлен.​ Что хочу сказать. Судя по ситуации, Почта Банк не учитывает кредитную историю и не встаёт на сторону клиента. Нарушил сроки значит получаешь наказание в виде обнуление накоплений.Повторюсь, я понимаю, что в этой ситуации по большому счёту виновата я - заплатила бы  11-го числа и проблем не было бы. Просто подобное отношение к клиенту, который пользуется уже давно услугами банка и не допускала ни единой просрочки, как-то напрягает. Насколько я понимаю, тут просто выгода для Банка - потом надо будет выплачивать меньше при возврате гарантированной ставки. И Банку плевать на срок просрочки - час, день, неделя, месяц, год - неважно. Важен факт.​Данное обстоятельство подпортило отношение к данному банку. До этого устраивало всё (да, процент достаточно большой, но проблем при этом значительно меньше, чем в других банках). В следующий раз глубоко задумаюсь над тем, стоит ли брать кредит в этом банке снова. Лучше уж побегать подольше, но получить сразу хороший процент, нежели трястись каждый месяц над тем, прошёл ли платёж вовремя или нет, зная, что никакого права на ошибку клиент не имеет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-23T11:53:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.02.2022 Так как банк урегулировал ситуацию, оставляем отзыв без оценки. 03.02.2022 Оценка изменена на основании комментария автора от 25.02.2022.
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-24T18:05:17+03:00
Уважаемая KlepazElena! Рады сообщить, что 24.02.2022 г. Банком были проведены корректирующие мероприятия по договору, направленные на аннулирование просроченной задолженности по платежу от 15.02.2022 г., проведение досрочного погашения на указанную Вами 11.02.2022 г в приложении сумму 9600 руб. и на восстановление накопленной суммы в рамках услуги "Гарантированная ставка". Информация о проведенных корректировках была также направлена в БКИ. Информация в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" обновится 25.02.2022 г. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и мы обязательно постараемся сделать все, чтобы оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, прошу оценить проведенную мною работу по Вашему обращению по 5 бальной шкале. Оценку можно указать в комментариях. Буду благодарна за обратную вязь. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
2 374
отзывов
2 358
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025