Коротко о проблеме итак, расскажу подробно:являюсь клиентом Почта Банка . Брала кредит с гарантированной ставкой (то есть если нет просрочек, то разница в процентах возвращаеся по факту полной выплаты кредита). Срок, когда банк списывает деньги со счёта - 23:59 15-го числа. За всё время я не допустила ни одной просрочки, всегда всё платила вовремя. Раньше оплачивала в офисе, но вот уже больше года плачу через мобильное приложение ПочтаБанка, где совершаю платёж 15 числа каждого месяца, деньги всегда приходили практически мгновенно.
Собственно, это и было аргументом со стороны сотрудников банка, когда они рекомендовали мне платить именно через мобильное приложение, платежи всегда поступали практически сразу. Это меня расслабило.И на 14-е число по привычке, совершила платёж через мобильное приложение с помощью карты Сбербанка. Ошибкой было то, что не проверила, прошёл перевод или нет. Утром 15-го числа встала чтобы проверить телефон на изменении оплаты потому как положила немного больше.
И в недоумении что произошло не могла понять списали только 1500 а сверху ещё ложила 10000 они не прошли. Разобраться могла только вечером потому как находилась на работе и позвонила в справочную службу банка, так как переживала, что у меня образовалась задолженность.На счету, если верить приложению, так и остались1500 руб, которые были до этого накануне, что вселяло некоторый оптимизм на положительный исход событий.
Но оператор объяснил, что просто списание средств отображается некорректно и у меня действительно образовалась просрочка. Так как факт просроченного платежа имеет место, то гарантированная ставка обнулилась.Затем посмотрела в сбербанке перевод увидела в телефоне уведомление о том, что платёж не выполнен. К сожалению, скрин экрана не сделала так как расстроилась и запаниковала, и тут же отправила платёж заново.
Деньги поступили буквально за минуту. Фактически срок просрочки платежа составил 18 часов.
Кредит выплачиваю уже второй год и потеря в данном случае составляет около 25 т.рублей.
Затем стало и отображалась в меню приложения до следующего дня задолженность также смс о том, что кредитный лимит карты Почта Банка обнулился. Снова позвонил в справочную - мне объяснили, что это связано с просрочкой. Но так как денежные средства поступили, то на следующий день кредитный лимит будет снова восстановлен.
Что хочу сказать. Судя по ситуации, Почта Банк не учитывает кредитную историю и не встаёт на сторону клиента. Нарушил сроки значит получаешь наказание в виде обнуление накоплений.Повторюсь, я понимаю, что в этой ситуации по большому счёту виновата я - заплатила бы 11-го числа и проблем не было бы. Просто подобное отношение к клиенту, который пользуется уже давно услугами банка и не допускала ни единой просрочки, как-то напрягает.
Насколько я понимаю, тут просто выгода для Банка - потом надо будет выплачивать меньше при возврате гарантированной ставки. И Банку плевать на срок просрочки - час, день, неделя, месяц, год - неважно. Важен факт.Данное обстоятельство подпортило отношение к данному банку. До этого устраивало всё (да, процент достаточно большой, но проблем при этом значительно меньше, чем в других банках). В следующий раз глубоко задумаюсь над тем, стоит ли брать кредит в этом банке снова. Лучше уж побегать подольше, но получить сразу хороший процент, нежели трястись каждый месяц над тем, прошёл ли платёж вовремя или нет, зная, что никакого права на ошибку клиент не имеет.