Освободиться от Привилегии. Без регистрации и смс

28.02.2022 23:54
20330
6
Без оценки
:uncap:   Пока еще не закончился февраль (23:50 28.02.2022 МСК), зафиксирую тут ряд обстоятельств и недочетов в работе Поддержки банка, в результате которых мне сейчас угрожают комиссией в 2000р. за текущий месяц [s]не[/s]использования пакета услуг. Суть. Перестал для себя усматривать выгоды пакета "Привилегия", решил отключиться. До сегодня неоднократно консультировался на горячей линии и в чате насчет выхода из "Привилегии", мне ясно и недвусмысленно несколько раз дали понять, что комиссия за пакет не выставляется в месяце отключения пакета. Принял к сведению, наметил себе отключение на конец февраля 2022г. Пару недель назад на горячей линии мне также поведали, что отключиться можно дистанционно, не посещая офис банка. Держа в уме будущее отключение, 21.02.2022г. написал своему персональному менеджеру, с которым общался ранее, для уточнения деталей предстоящего отключения, ответа не получил. Спустя 3 дня написал второму ПМ (тоже ранее общались по e-mail) те же вопросы, также ответа не дождался. Контакты указанных ПМ в скрытой части отзыва.   Сегодня понедельник, последний день месяца, звоню на горячую линию, предварительно установив мобильное приложение ВТБ и авторизовавшись в нем. Прошу отключить мне пакет "Привилегия", уточняю не будет ли после каких-либо списаний за невыполнение условий бесплатности пакета в феврале. Будет, говорят, не было бы только если бы отключился до предпоследнего дня месяца. Почему об этом умолчали товарищи консультировавшие меня ранее, можно только догадываться. Ладно, все равно отключаемся - отвечаю. Никак нельзя, молвит оператор, согласие на отключение подписывается клиентом в приложении, а мне система выдает что приложение у клиента не установлено. Удивляюсь, смотрю в телефон, вот оно приложение, открыто. Делюсь этим с оператором, но увы, отключить не получится и все тут. Только лично в офисе, который сегодня еще полтора часа работать будет, но и так комиссия за февраль все равно светит. Пришлось экстренно все бросать, бежать в отделение отключаться, проталкиваясь через толпы граждан жаждущих снять наличные, при продолжающейся пандемии, замечу. Зато теперь у меня на руках документ, подтверждающий что отключился я таки в феврале, и в случае последующего выставления комиссии за "Привилегию" в феврале у меня есть материальный контраргумент. Но категорически надеюсь что прибегать к нему не придется.
ВТБ
ВТБ
2022-03-01T17:23:03+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию по вашему отзыву и сообщаем следующее, 19.01.2022 при обращении в контактный центр сотрудник вам сообщил, что если отключить пакет услуг за один день до конца месяца, комиссия за месяц отключения ПУ не удерживается. К сожалению, отключение пакета услуг при обращении 28.02.2022 было невозможно в контактном центре, т.к номер телефона не был подтвержден в ПО Банка. Мы передали информацию ответственным руководителям, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,81
средняя оценка
-
решено проблем
27 020
отзыва
26 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Работа персонального менеджера

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ, нужно было срочно исправить персональные данные именно в г.Магадан, прилетел в пятницу вечером банк уже не работал, а в субботу не работает... Читать полностью

12.08.2025

Активация статуса "Привилегии" и крнсультация по пакету услуг "Привилегия"

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 11 августа 2025г. по телефону общалась с менеджаром хот лайн ВТБ 0***1 Дмитрием Х-вым. Хочу отметить профессионализм, клиентоориентированность. Не часто... Читать полностью

11.08.2025

Огромная благодарность Марине сотруднице контакт-центра

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднице контакт-центра банка ВТБ Марине id номер 7***3 за помощь в решении моего вопроса по оперативному возврату денежных средств... Читать полностью

10.08.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Внутренний номер сотрудника 7***6. 09.08.2025 я позвонила в банк ВТБ. Оператор Кристина быстро решила мой вопрос и отключила ненужную услугу. 10/10 Ранее представитель банка... Читать полностью

09.08.2025

Благодарность сотруднику банка ВТБ за профессиональную консультацию и выгодные предложения

Оценка 5

Благодарю консультанта премиального обслуживания Григория (код сотрудника 70*****42) за профессиональную консультацию. 1 июня 2025 года позвонил на горячую линию премиального... Читать полностью

08.08.2025

Разблокировка приложения

Оценка 5

Здравсвуйте, сегодня (8.08.2025) позвонил в банк на горячую линию в связи с блокировкой мобильного приложения, ответил оператор, представился всё как положено, очень быстро и... Читать полностью

08.08.2025

Оперативность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору Дарье, банк ВТБ, табельный номер 7***4. Не зачисляли кешбэк за рекомендацию друга довольно продолжительное время. Дарья решила проблему в считанные... Читать полностью

08.08.2025