Не выдают доллары США (сумма не превышает 10 000 $)

11.03.2022 21:21
991
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
04 марта 2022 года позвонил на горячую линию ЛокоБанка и заказал деньги к выдаче в российских рублях и в долларах США. Сумма в долларах США существенно ниже 10 000. Оператор долго убеждала меня, что заявку на такие суммы вообще заказывать не надо, но я настоял, и заказ был сделан на 09 марта. До наступления 09/03 был звонок из местного офиса, и милая барышня сообщила мне, что в назначенный день они мне доллары не выдадут, ибо их у банка просто нет, и перенесла заявку на 11/03. И действительно, 09 марта марта, отстояв в очереди минут 40, я смог получить только рублевые средства с накопительного счета; доллары мне не выдали. Сегодня, 11/03/2022, с утра, мне позвонил управляющий ярославским отделением и совершенно спокойно заявил, что и сегодня (через неделю после даты заявки!!!) банк не в состоянии выдать мне доллары США (они "наверное будут через неделю"). Я съездил в банк, снова отстоял очередь и потребовал либо выдать деньги, либо дать мне письменный мотивированный отказ в выдаче заказанной суммы. Управляющий отказался делать и то и другое. Видимо в порядке издевки, предложил написать обращение в банк, которое они рассмотрят в течение 30 календарных дней. Вопрос к ЛокоБанку: вы что, действительно поиздеваться решили?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-12T16:32:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-03-14T18:16:53+03:00
Уважаемый Andy_DA! С 09.03.2022 Центробанком введен новый порядок выдачи средств с валютных счетов. Банк производил доработки программного обеспечения для его соблюдения. В этой связи потребовалось переоформление ранее заведенных заявок. Обращаем внимание, что в связи с ограничением объема валюты внутри РФ – банкам может требоваться несколько дней, чтобы привезти необходимую сумму в конкретное отделение. Приносим извинения за возможные неудобства и просим с пониманием отнестись к данной ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отделения банка и пригласит для выдачи наличной валюты. Напоминаем, что Вы можете воспользоваться денежными средствами на своих валютных счетах в любой момент иными способами: - получить наличные в рублях; - осуществить внешний перевод. Соответствующие разъяснения опубликованы Центробанком на официальном сайте: https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/. С уважением, Локо-Банк
Andy_DA
2022-04-18T09:46:14+03:00
Да, деньги вернули. Но осадочек остался: почему я должен тратить время и нервы, чтобы просто забрать свое?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,74
средняя оценка
3%
решено проблем
222
отзывов
218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Всё очень понравилось

Оценка 5

Я обратился 6 мая 2025 года в Локо-Банк для открытия нового счета и вклада. Хочу отметить, что мой опыт общения с этим банком оставил у меня только положительные впечатления... Читать полностью

06.05.2025

Приятный бонус

Оценка 5

Я клиент банка с 2016 года. Пришла в офис на Московской 24 апреля 2025 потому что закончился срок вклада. Хотела забрать деньги и положить в другой банк. Меня обслуживала девушка... Читать полностью

24.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис Локо-Банка дом пополнения действующего накопительного счета. Попала к менеджеру К-ой Анне О., объяснила свою ситуацию, что денежные средства могут... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность сотруднику До Беляво

Оценка 5

17.04.25 обоатилась в ДО Беляево за консультацией по чдп по моему кредиту. Мне повезло со мной работала Н-ва Татьяна , хочу поблагодарить за быстроту и качественное обслуживание, а... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Волгоградского филиала менеджеру Елене за помощь в открытии накопительного счета! Я обратился 1.04.25 в отделение, мне нужно было временно... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025