Не выдают доллары!!! Обман, дезинформация!!! Нарушение постановления ЦБ!!!

27.03.2022 17:28
1506
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток!  Суть текста: дезинформация и обман в отделении банка, 4 (!!!) раза оператор коллцента бросали трубки, при попытке проконсультировать по снятию $ со счёта. История: На брокерском сч. у меня лежало 9800$, 15.03.22 я перевёл их на тек.сч., чтобы далее снять нал. 23.03.22 пошёл снимать деньги или зарезер-ть для выдачи. В ~17.00 посетил офис на Тверской 8, где у стойки операционисты сказали что не будут выдавать нал. $, которые выведены с брокер. сч. позднее 09.03, либо могут выдать руб. эквивалент по тек. курсу. На 2 этаже этого отделения вступил в диалог с операц-ом по инвестициям. На мою просьбу ответили что буквально только что(!!!) пришёл новый скрипт, который она долго открывала и буквально читала при мне. Скрипт: "После 9 марта, не возможно снять нал. $ ни в каком размере, только в рублях и т.д.". Этот скрипт по её словам, был разработан на основании распоряж. ЦБ, назвать это распоряж. не смогла. Далее пошёл общаться с зав. отдел-м, чтобы выяснить на каком основании не выдают средства, т.к. я укладываюсь в рамки этого распоряж. ЦБ. Сотрудница ресепшен долго не хотела звать завед-го и упорно отправляла на гор. линию, и долго уговаривала зав-го по телефону выйти ко мне. =))) Спустя 15(!) мин. вышел. Лысоватый добродушный молодой чел-к начал повторять ранее отрепетированную мантру про 9 марта, их внутр-ие скрипты и ссылался на распоряж. ЦБ, которое не смог назвать. Потом он долгое время ковырялся в своём телефоне, так и не смог найти обоснование удержания моих средств.  Он не знает того док-та(!) на основании которого, работают его подчинённые! На просьбу дать жалобную книгу, ответили что по всей РФ уже года 1.5 назад все банки ВТБ отменили эти книги, и ничем не могут помочь, предложили оставить жалобу на гор. линии. Я ознакомился с постановление ЦБ на оф сайте, и понял что сотруд-ки отделения меня злостно обманывали(!!!). 24.03.22 (с 19.00 до 20.00) 4 раза звонил на гор. лин., пообщался с 4 операц-ми, и 4 раза меня сбрасывали (!!!). Каждый диалог был таким: у меня есть средства, которые перевёл 15.03.22 на свой тек. сч. с брокер-го, я хочу забрать со сч. 9800$ нал. Каждый раз мне отвечали что не могут выдать нал. $ ни в каком объёме только руб.(!!!), т.к. на основании распор-ия ЦБ после 09.03.22 это запрещено. Назвать это распор-ие не могли. Либо предлагали перевести $ в др. банк, и якобы возможно снять уже там. (ЭТО КАКОЙ-ТО БРЕД). Я отвечал, давайте вместе откроем это распоряж. ЦБ и почитаем, такого запрета нет, я могу снять сумму до 10 000$ без ограничений. Они отвечали, что не хотят, не могут, не знают об этом документе ЦБ. Когда я прашивал почему банк ВТБ не соблюдает предписание ЦБ, ничего не могли ответить, кроме, это распоряжение банка и это наш скрипт, и это важнее чем ЦБ. По их словам они не несут ответственность перед ЦБ вовсе. Каждый раз слышал ответы роботизированного человека и просил переключить на сотрудника который может вести адекватный диалог. В итоге спустя 2-3 круга повторения моей просьбы и не получения объяснения удержания денег, звонок сотрудниками банка сбрасывался!!! Как может сотрудник колцентра сбрасывать звонок своего же клиента??!! PS сотрудники банка откройте запись моего диалога и Вы ужаснётесь не компетентности своего персонала!!! 24.03.22 с 19 до 20.  Эпикриз: крайне не советую связываться с этой "конторой". Я закрываю все счета вывожу все деньги, и буду всем и вся рассказывать какой это "замечательный" банк, который нарушает постановление ЦБ и обманывает людей. Напишу отзыв во всех соц. сетях и мессенджерах! Также следующим этапом будет жалоба в ЦБ и другие инстанции!
ВТБ
ВТБ
2022-03-28T15:04:58+03:00
Здравствуйте! В соответствии с [url=https://cbr.ru/press/event/?id=12738]распоряжением ЦБ от 9 марта 2022г.[/url]- выдача валюты наличными возможна на сумму не более 10 тыс. долларов США в одни руки 1 раз до 9 сентября 2022г. Остальные средства с валютного счета клиент может получить в рублях по рыночному курсу на день выдачи. При этом согласно информации, также размещенной на [url=https://cbr.ru/faq/w_fin_sector/]сайте ЦБ[/url] выдача наличной иностранной валюты с брокерского счета возможна только через банки. Брокеры никогда не имели права выдавать иностранную валюту своим клиентам. В случае приобретения иностранной валюты через брокерский счет клиент может получить средства только после перевода брокером этой валюты на расчетный валютный счет клиента в банке. Средства, поступившие на счет клиента с брокерского счета после 00:00 мск 9 марта 2022 года, получить наличными в валюте невозможно. Поэтому вам было правомерно предложено сконвертировать валютные средства в рубли. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 651
отзыв
24 428
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Виктория

Оценка 5

Витория 9**9 Очень приятная девушка, быстро помогла разобраться в сложившейся ситуации, были проблемы с картой, потерял, все оперативно заблокировали и выпустили новую в режиме... Читать полностью

16.07.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Уважаемый банк, Благодарю за оперативное и профессиональное решение проблемы, связанной с использованием дебетовой карты в мобильном приложении ВТБ Пэй. Особенно хочу отметить... Читать полностью

15.07.2025