О закрытии счёта "Управляй процентом" в последний день расчётного периода

01.04.2022 12:40
2058
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Планировал закрыть 31-го марта 2022 накопительный счёт"Управляй процентом" (далее по тексту - УП) и забрать с него денежные средства с полными процентами за март в Старооскольском отделении ГПБ (Белгородская область). Работница ГПБ отказалась провести эту операцию, ссылаясь на то, что полные проценты за март выплачены не будут. Прямо кошмарить начала, рассказывая страшилки про потерю процентов при закрытии счёта в последний день расчётного периода. Так же, как и про потерю полных процентов при снятии всей суммы в последний день месяца, без закрытия счёта. Мол, приезжайте «завтра». На мои возражения, что это не так, заняла "круговую оборону" - демонстративно считала и показывала мне проценты на калькуляторе (на калькуляторе, Карл!), причём каждый раз неправильно. Даже поворачивала в мою сторону монитор, тыкала что-то там на экране курсором мышки. Цирк какой-то. :) Мои доводы, что, по бывшему у меня ранее подобному счёту,проценты после снятия всей суммы в последний день месяца, начислили в полном объёме, во внимание не приняла. Позвонил на ГЛ ГПБ, где мне подтвердили, что при закрытии счёта в последний день месяца проценты должны выплатить в полном объёме. Толку от звонка не было, так как оператор сказала, что они сотрудников банка не консультируют. По своей линии сотрудница ГПБ отказалась сделать справочный звонок, но позвала коллегу, мол, "начальник", и они вдвоём продолжили меня стращать потерей процентов. Удалось вырвать всю сумму счёта, не закрывая. Знал, что проценты зачислят на следующий день. Так и вышло. На поездку в отделение пришлось потратить целый день,добирался электричкой. Своими некомпетентными действиями работники банка ставят меня перед фактом "завтра" снова тратить время, нервы, деньги на поездку, чтобы закрыть счёт, который должны были закрыть "сегодня" (счёт можно закрыть только в отделении). Хотя, на мой вопрос, могу ли я закрыть счёт УП в мобильном приложении, получил утвердительный ответ. То есть, работники банка совсем не в курсе условий по банковским продуктам. Накопительный счёт "УП" существует довольно длительное время, за которое работники ГПБ уж должны были бы разобраться в тарифах, "Условиях привлечения денежных средств на банковский счет «УП»", порядке закрытия счёта, разницы в терминах «начисление» и «выплата» процентов. И банк мог бы за это время разослать в отделения методические указания по накопительному счёту УП, в которых внести ясность и подробности. Потому как, кого из работников банка, ни спросишь, никто не знает, что такое «начало операционного дня», на которое начисляются проценты. Это что, секретные данные? Да и для клиентов в "Документы" по счёту не мешало бы добавить подобные разъяснения. Статистика сообщений клиентов ГПБ по закрытию счёта УП в последний день расчётного периода, по разным регионам, показывает, что в ГПБ творится форменный бардак в этом вопросе. Кому закрывают и выплачивают в соответствии с «Условиями…», кому нет. Напрашивается вывод, что работники банка получают премии за оттягивание сроков выплаты, чтобы банк хоть на сутки получил в пользование беспроцентные деньги. И потому, всячески не дают закрыть счёт УП в последний день периода. Подобное отношение к клиентам банка –  настоящее издевательство. Так что, в банк закрывать счёт я, конечно, не поеду за двести километров. Это лишит меня возможности в дальнейшем, месяца через три, снова открыть УП по акционным повышенным процентам, но не факт, что они ещё таковыми будут. Сделает ли банк выводы из сложившейся глобальной ситуации обмана клиентов, примет ли меры по внесению гласности и открытости в отношения с клиентами?
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-04-01T13:12:22+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Приносим извинения за ситуацию. Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. По результатам проверки банком проведены необходимые мероприятия по ситуации. Надеемся, что произошедшее не отразится на общем впечатлении о банке. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать рабочие процессы и предложить сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
10 797
отзыва
10 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Вклад копить

Оценка 5

Доброе утро. Решила написать в соц.сетях для уточнения условий по вкладу КОПИТЬ. Наш диалог: -на какой срок можно открыть вклад копить? -срок вклада:31,91,120,181,367,731 и... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность работнику контакт-центра (колл-центра), оказавшей "19" сентября 2025 года (в период с 07.00 часов по 07.24 часов (время московское)), помощь в... Читать полностью

24.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Я решил открыть накопительный счёт "Ежедневный процент" по акции с получением сертификата в Озон на 2000 рублей. Процент то же не плохой 17 процентов с подпиской Газпром бонус. Уже... Читать полностью

21.09.2025

Открытие вклада и получение справки

Оценка 5

У меня закончился вклад 12.09 и я поехала в офис чтобы его продлить и узнать про лучшие условия, с учетом того, что ключевую ставку снова понизили. Менеджер Наталья посоветовала... Читать полностью

14.09.2025

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025