Ужасное обслуживание. Не выдают деньги со счета
02.04.2022 17:37
1378
Оценка
Отзыв проверен
Такого отношения к клиенту еще поискать. В начале марта заказал снятие наличных USD со своего счета. Записали на 01.04.2022. Накануне 31.03 звонил в ситифон с вопросом есть ли деньги в кассе и можно ли получить деньги со счета. Ответ оператора- деньги в кассе есть, приходите. Прийдя утром 01.04 в отделение в 9-30 увидел отромную очередь. В 10-00 выяснилось что денег в кассе нет и неизвестно когда будут.
Те сотрудник банка, отвечавший на звонок просто меня обманул. Зайдя в 16:30 в то же отделение узнал что деньги привозили днем но они тут же закончились. Сотрудник банка в отделении сказал дословно приходить каждое утро и ждать когда привезут деньги. Это уже похоже на издевательство. Уважаемые сотрудники Ситибанка-вы думаете другие люди не работают? Те все ваши записи-фикция? Вы отказываетесь выполнять свои обязательства перед клиентами? C нетерпением жду ответа на свои вопросы.
Ситибанк
2022-04-04T16:28:03+03:00
Уважаемый Клиент,
Спасибо за отзыв!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись со сложностями при снятии наличных. Дело в том, что запас наличной валюты у банка рассчитывается исходя из обычного поведения клиентов. Сейчас обычные операции занимают больше времени, в связи с введение Центральным банком РФ нового порядка операций с наличной иностранной валютой.
Мы прослушали запись Вашего разговора от 31 марта. Отметим, что оператор не гарантировал получение наличных 1 апреля, поскольку выдача происходит в порядке живой очереди по заявкам на текущую и прошлые даты. Это связано с очень сложной ситуацией с поставкой валюты в отделения банка.
На текущий момент Банк России определяет размер поставок наличной валюты в банки и, как только денежные средства поступят в отделение, мы с Вами свяжемся.
С надеждой на понимание,
АО КБ «Ситибанк»