Ужасное отношение...

04.04.2022 17:25
1845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, в январе стал клиентом сего чуда. Все было достаточно неплохо, удобное приложение, широкий функционал. Что было плюсом: возможность выпускать бесплатные виртуалки в любом, как казалось, количестве.  Что же пошло не так? Начну с того, что достаточно часто приходилось звонить в банк, чтобы подтвердить ту или иную операцию,  потому что банк их отклонял. Доходило до звонков по 4 раза в день, странно, что служба безопасности не поняла за длительное время, что операции совершаю я и нет повода их отклонять.   Прошел месяц пользования банкингом, зашел теплым февральским днем в мобильное приложение и обнаружил блокировку всех своих карт. В тот же день отправился в офис узнавать в чем же дело.  В офисе ответа не получил, сказали, что позвонят, как смогут получить ответ.  Спустя 2 недели молчания еще раз прихожу, спрашиваю что не так, ответили, что нет информации и они перезвонят. В тот же день попросили еще раз приехать и написать а-ля объяснительную зачем столько карт выпускал. Написал максимально подробно и честно, вот прям как есть, там нет ничего подозрительного/черного/запрещенного там не было. Прошло еще 5 недель, все эти 5 недель мог пользоваться счетами, и, как заверили в офисе, мое заявление дошло до сб, но осталось без ответа. Так вот спустя 5 недель пришел повторно с просьбой все таки дать ответ по обращению, в тот же день получаю блокировку счетов и онлайн банкинга . Политика "сиди тихо и не задавай вопросов" во всей красе. Просьба к господину, который будет готовить ответ на обращение: ответ в стиле "решения СБ не обсуждаются и не обжалуются меня не устроит". В случае неутешительного ответа вижу попытку разрешить ситуацию только через регулятора(ЦБ) либо прокуратуру(маловероятно, но все же) Просьба тщательно изучить базу решения СБ и подготовить развернутый ответ.  Так же отдельная просьба к администратору банки ру не отклонять данный отзыв, на то есть 3 причины. 1. Я делаю упор на низкое качество обслуживания, вопрос не решался и не решился за 4-5 посещений отделения, которые находятся в другом районе.  2. Я уверен, что банк не будет стараться решить проблему, если вы не зачтете оценку. 3. Банк заранее уверял меня сообщениями в группе соц.сети о том, что я могу неограниченно выпускать виртуальные карты по своей необходимости, что по факту, оказалось ложью.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-04-06T14:57:36+03:00
Добрый день. После вашего первого обращения сотрудники направили запрос о возможности дальнейшего обслуживания . Решение о невозможности разблокировки ваших карт было принято 30 марта. После этого было направлено смс сообщение со ссылкой rzb.ru/TRtsRd. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
599
отзыва
576
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025