Сотрудники отделения вымерли как мамонты

06.04.2022 22:50
816
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Осталось только двое: менеджер и кассирша.  В общем, пришёл под вечер в отделение, взял талончик в 18-13 ( отделение работает до 19-ти) Работает на весь банк всего одно окно, хотя для физ лиц заявлено 4.  Прямо передо мной пошла клиентка. Смотрю дело затягивается, боюсь не успею до 19-ти. Подхожу к работнице, лениво слоняющейся по залу и веселящейся с охранником. На мои вопросы почему всего одно окно работает и нельзя ли позвать ещё сотрудника вразумительного ответа не последовало, мол ждите. Звоню на ГЛ. Там всё-таки состряпали какое-то обращение. Я говорю: "Ну и? мне то потом что-то сообщат?" ( в одном банке мне даже потом звонили после моего обращения, было приятно). После её отрицательного ответа я сказал, что тогда напишу негативный отзыв в НР, на что услышал ответ: " если вам так будет легче, то пишите". И в тот момент я решил, что отзыву всё-таки быть))) Потому что надо бороться со всеобщим пофигизмом в Уралсибе, кто если не я? Ладно, какие выводы из этой истории? А они простые: в банке катастрофически не хватает сотрудников, то есть экономят на всём. А значит с учётом того, что у банков намечаются рекордные убытки ( называлась даже цифра от 2 до 8 триллионов руб), то очень вероятно что скоро начнётся банкопад. Дальше выводы делайте сами. А главное, не превышайте лимит АСВ. А Уралсибу в этом контексте я бы ещё посоветовал выключить свет, оставив лишь лёгкий полумрак. Экономить так экономить. За идею рассчитываю на магарыч в размере хотя бы 500 р на карту. З.ы. В итоге я всё-таки обслужился на флажке, открыл важную карту "Прибыль", меня и в кассе подождали. Поэтому претензий конкретно по обслуживанию нет, всё чётко и максимально лояльно. Вышел в 19-10, охранник выпустил, а значит и он молодец))) На этом всё.
Уралсиб
Уралсиб
2022-04-07T13:16:28+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уведомление о ситуации! Мы обязательно проведем разъяснительную беседу с сотрудником горячей линии по вопросу незаинтересованности в решении проблем Клиентов. Очень рады, что несмотря на длительное ожидание, вы получили должное обслуживание. Хотим также добавить, что малая численность сотрудников в офисе после 18-00 никак не зависит от экономической ситуации в Банке, мы просто в поисках нового сотрудника! Надеемся на понимание и длительное сотрудничество! С уважением, Банк Уралсиб.
Rust04
2022-04-07T14:42:35+03:00
В течение дня мне дважды позвонили сотрудники банка Уралсиб, извинились ( что в принципе произошло впервые за всю мою эпопею с банками), объяснили ситуацию. Сказали, что меня бы всё равно обслужили, даже если бы время работы отделения истекло. Уверен что так и было бы, потому что когда я закончил обслуживание, обратил внимание, что менеджер вызвала следующего клиента, взявшего талончик за мной, но он к тому времени уже ушёл. В общем, можно сказать, что проблема решена, и свои претензии я отзываю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
1 122
отзывов
1 077
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025