Запрос дубликата документа

13.04.2022 15:50
1070
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Полный цирк, который творится в Совкомбанке, по другому не назвать. Запросил документ через оператора, обращение составили, ждём. Приходит пуш уведомление о том, что мой запрос выполнен, документы на почте, по итогу документов нет. Оператор в чем причина не знает, нужно составлять новую заявку и опять все повторяется. Так выполняются два обращения, третье обращение, меня убило, звонит сотрудник банка, и говорит подтвердите электронную почту и я вам сразу все вышлю, приходит пуш уведомление, ваш запрос выполнен. Составлен ЧЕТВЁРТЫЙ ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ. Вы можете разработать форму обратной связи, когда клиент получит документ, тогда заявка закрывается? Так же прошу уточнить, каким образом в моем комплекте документов есть договор подписанный с одной компанией оказывающей услугу страхования, а у вас в базе документов другой?
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-04-14T16:58:45+03:00
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. По указанной Вами ситуации поясним, что запрошенный Вами документ был направлен на указанный Вами адрес электронной почты в даты 11.04.2022 г., 12.04.22 г. В случае отсутствия письма, рекомендуем Вам проверить папку "Спам", в связи с тем, что проблем в отправке письма со стороны Банка не зафиксировано. Отметим, что документ направлен повторно 14.04.2022 г. Дополнительно сообщаем, что при заключении кредитного договора Вами было выражено согласие на подключение и оплату дополнительных услуг. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Полный пакет документов был предоставлен Вам при оформлении договора, в документах были указаны все реквизиты, наименования и условия по дополнительным услугам. Информация в Банке отображается в соответствии с оформленными услугами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-97597832193
2022-04-27T00:05:10+03:00
Спасибо, теперь я запрошенную информацию от Вас получил!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 943
отзывов
49 472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

За нарушения правил программы лояльности 5 на 10, повысилась процентная ставка. Но позвонила в банк и мне пошли на уступки и вернули прежний платёж

Оценка 5

21.07.2025 г Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимательное отношение сотруднику банка Н-ой Ирине , которое вы продемонстрировали помогая мне с решением... Читать полностью

28.07.2025

Отключение смс-информирование

Оценка 5

Добрый день! Обращался в мобильном приложении совкомбанка к оператору по вопросу отключению смс-информирования, которое мне подключили по умолчанию при оформлении автокредита... Читать полностью

28.07.2025

Автокредит

Оценка 5

Добрый день! Есть кредит в Совкомбанк. В этом месяце пришло уведомления от банка. Что банк поднял ставку на 4% У Совкомбанка есть программа 5×10 по условием которой, по итогам... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность Алексею

Оценка 5

Хочу поблагодарить, менеджера П-о Алексея! Очень оперативно помог решить критичный вопрос. Обращался 27.07.25 в 23:30 по вопросу обязательного платежа по автокредиту, на сайте не... Читать полностью

27.07.2025

Проценты кредита

Оценка 5

При очередной оплате автокредита увидел что платеж стал больше, написал в чат, оказывается мне зачли 9500 р. Не много не хватило до 10000 р трат в месяц, хотя у меня было по рачего... Читать полностью

27.07.2025

Автокредит

Оценка 5

25.06.25 обратилась в чат приложения с вопросом досрочного закрытия автокредита .Оператор Мария Ж-ва Быстро присоединилась к разговору помогла и подробно ответила на все... Читать полностью

27.07.2025

Консультация по карте Халва

Оценка 5

После получения автокредита 26 июля 2025 года, я обратилась в чат для консультации специалиста банка по поводу включения или нет оплаты госпошлины в ГИБДД картой Халва в состав... Читать полностью

27.07.2025