Так держать

15.04.2022 14:21
930
Оценка
5
Отзыв проверен
В магазине Дикси была совершена покупка 13 марта. Проверила чек и заметила, что цена в чеке на один из продуктов не соответствует ценнику в зале. Подошла к кассиру и попросила оформить возврат.    На кассе позиция была отменена администратором магазина и выдано кассовое заявление на возврат. Прошло больше 2 недель. Отслеживала все это время приход суммы возврата – такой суммы ни в смс-уведомлениях, ни в истории платежей в приложении не появилось. Пошла ругаться в магазин, но там мне сказали, что с их стороны возврат сделан. Если деньги не пришли на счет, значит надо обращаться в банк. Написала в чат в Новикомовском мобильном приложении. Оператор Екатерина запросила у меня чек возврата, дату покупки, сумму возврата. Попросила подождать. Вернулась с ответом минуты через 3-4. Все это время я висела в чате.  Оказалось, что магазин проводит не отмену, а корректировку первоначальной суммы и с карты списываются денежные средства меньше на размер суммы возврата!  Посмотрела в выписке в приложении – да, есть списание на сумму за минусом возврата. Сама бы я точно не поняла. Спасибо оператору Екатерине за точное и быстрое объяснение моей проблемы
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-04-24T18:24:55+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с Екатериной по этой ситуации. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 10.05.22 Ответа от автора нет, поэтому оценку не засчитываем.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-04-20T10:23:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о работе нашей коллеги! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

48 место
3,88
средняя оценка
0%
решено проблем
82
отзывов
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025

Поддержка клиентского центра

Оценка 4

Добрый день! 21.03.2025 пытался в банкомате снять деньги, но после ввода суммы банкомат что-то долго считал и на экране выдал сообщение об ошибке. Деньги он не выдал, смс не пришло... Читать полностью

27.03.2025

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Карту получил пару лет назад и как оказалось не помню пин-код. Деньги с карты обычно не снимаю, просто расплачиваюсь в магазинах и интернете, а тут срочно нужен был нал. Зашёл на... Читать полностью

05.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025