Хороший банк

29.04.2022 13:37
2055
Оценка
5
Отзыв проверен
Я открыла расчетный счет для обслуиживания ИП 2 года назад. Посетить офис пришлось только 1 раз для заполнения документов. После этого банк сам зарегистрировал ИП, дальше все общение происходило уже через мобильное приложение или сайт.  Приложение работает быстро, серьезных проблем за это время не припоминаю. Есть удобная форма для оплаты платежей в налоговую (по рублевым операциям они считаются автоматически), но по валютным пока нужно считать самостоятельно. Поддержка отвечает быстро, на все вопросы, которые у меня возникали я получала ответ или решение втечение дня.  Я выбрала тариф оптимальный навсегда, поэтому после открытия больше не плачу за обслуживание счета, эта сумма как раз окупилась за 2 года. Из дополнительных услуг я пользуюсь валютным контролем. Обычно он проходит втечение дня, достаточно предоставить договор. Комиссию банк берет за постановку на учет новых договоров. Если не снимать наличные, а пользоваться только картой, то такой тариф оказался довольно выгодным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-05T16:10:58+03:00
Спасибо за отзыв. Для возможности зачтения положительной оценки, расскажите, пожалуйста, примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности в банке, с указанием дат и каналов обращения (сайт/чат и т.д.). 13.05.2022 Оценку не засчитываем согласно п.3.8.3. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 01.06.2022 Благодарим за дополнения.
user-98567940304
2022-05-25T12:19:45+03:00
Примеры обращения: 1. Дата обращения: 16.03.2021 Канал обращения: Чат в личном кабинете на сайте банка. Описание: При оплате выставленного счета, клиент, с которым я работала, ошибся в оформлении платежа (не указал ИП для получателя), поэтому платеж не удалось принять автоматически. Оператор в чате объясняла причину и провела платеж вручную. Я получила оплату по счету в тот же день без задержек. 2. Дата обращения: 25.01.2022 Канал обращения: Чат в личном кабинете на сайте банка, разговор по телефону Описание: Несмотря на то, что у меня не подключена услуга бухгалтерского обслуживания, банк в рамках акции предложил бесплатно пройти аудит с помощью их бухгалтера. Меня опросили по телефону по некоторым особенностям учета и через несколько дней предоставили отчет. В отчете было несколько ценных советов, которые я использовала при заполнении декларации. Так как у меня нет бухгалтера и я веду учет самостоятельно эти советы оказались для меня очень ценными. 3. Дата обращения: 1.03.2022 Канал обращения: Чат в личном кабинете в мобильном приложении банка. Описание: Мне нужно было сделать перевод на валютный счет в другой банк. Я делала перевод в этот банк в первый раз и некоторые пункты формы и реквизиты мне не были понятны. Оператор в чате помог с правильным заполнением реквизитов и формы валютного контроля. Платеж отправили в тот же день, он успешно прошел
Модульбанк
Модульбанк
2022-04-29T15:30:41+03:00
Анна, здравствуйте! Здорово, что нашли время рассказать о совместной работе, за что вам большое спасибо от всей команды :) Уверены, что наше сотрудничество останется таким же крепким и дальше. Желаем приятных выходных и успехов! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
417
отзыва
417
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 4

В модульбанке у меня ИП счет . 19 марта я обнаружила ,что оплата пришла на мой ИП не на тот счет , задала вопрос в онлайн чате , и не смотря на то что было уже поздно вечером... Читать полностью

06.05.2025

Хорошие условия для вывода денег с маркетплейсов

Оценка 5

У банка достаточно хорошие условия для работы с маркетплейсами. Выручку с маркетплейсов можно бесплатно выводить себе на карту. Недавно возникла ситуация, Т-банк (куда я выводил... Читать полностью

05.05.2025

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025