Навязывание дополнительных услуг

04.05.2022 09:08
1224
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27.04.2022 г. был заключён кредитный договор номер 7*******3. При заключении договора также были подключены услуги: «гарантированная ставка» и пакет услуг «все под контролем». Сотрудник банка М-ва Виктория В. при подключении услуги «гарантированная ставка» не озвучила информацию о платности и стоимости данной услуги. По пакету услуг «всё под контролем» также не была озвучена информация о размере платы и даже то, что эта услуга вообще будет подключена. Таким образом я считаю данные услуги мне навязанными и требую отключение данных услуг и уменьшение суммы основного долга по кредиту на сумму оплаченных услуг. В противном случае буду вынуждена обращаться в правозащитные организации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-09T22:21:08+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-05-11T10:07:59+03:00
Уважаемая user-20867993407! При оформлении банковских продуктов сотрудник Банка консультирует Клиента по условиям и дополнительным услугам, а Клиент ознакамливается с предложенными условиями и самостоятельно принимает решение об оформлении того или иного продукта. После выбора условий кредитования печатается Информационный лист, в котором указаны основные параметры кредита и включенные в него услуги. Данный лист подписывается Клиентом собственноручно, после чего оформляется сам кредитный договор. Кредитный договор подписывается Клиентом простой электронной подписью, в связи с чем, на мобильный телефон Клиента направляется код для подписания комплекта документов. Данный код Клиент сообщает сотруднику, чем подтверждает свое согласие на оформление договора с ранее озвученными условиями. Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами. При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам были предложены следующие услуги: "Финансовая защита" от АО "СОГАЗ", услуга "Гарантированная ставка" и пакет услуг "Всё под контролем", предоставляемые Банком. Договор страхования был подписан Вами собственноручно. В нем отражены все условия договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от договора страхования. Денежные средства за услугу "Финансовая защита" с Вашего согласия были переведены партнеру Банка АО "СОГАЗ" в день оформления кредитного договора. В случае, если данная услуга оказалась для Вас не актуальной, для отказа от нее следует обращаться к нашему партнеру - АО "СОГАЗ" (контакты: тел. 8 800 333 08 88, Sogaz@sogaz.ru, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10), воспользовавшись "периодом охлаждения", который составляет 14 дней со дня оформления договора. К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам. Рады сообщить, что Банком принято положительное решение. В ближайшее время Вашему договору будут проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за услугу "Гарантированная ставка" и на корректировку графика платежей. Обращаем Ваше внимание, что в результате корректирующих мероприятий будет уменьшена сумма общей задолженности по кредиту на сумму комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Наличными данная денежная сумма не возвращается. Также сообщаем, что денежные средства за пакет услуг "Всё под контролем" возвращены на счет Вашего договора 06.05.2022 г. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. В случае, если Ваш вопрос можно считать решенным, просим сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"
user-20867993407
2022-05-12T06:30:19+03:00
Вопрос решён полностью. Спасибо за оперативность, несмотря на выходные праздничные дни.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025