Почта Банк
2022-05-11T10:07:59+03:00
Уважаемая user-20867993407!
При оформлении банковских продуктов сотрудник Банка консультирует Клиента по условиям и дополнительным услугам, а Клиент ознакамливается с предложенными условиями и самостоятельно принимает решение об оформлении того или иного продукта.
После выбора условий кредитования печатается Информационный лист, в котором указаны основные параметры кредита и включенные в него услуги. Данный лист подписывается Клиентом собственноручно, после чего оформляется сам кредитный договор. Кредитный договор подписывается Клиентом простой электронной подписью, в связи с чем, на мобильный телефон Клиента направляется код для подписания комплекта документов. Данный код Клиент сообщает сотруднику, чем подтверждает свое согласие на оформление договора с ранее озвученными условиями.
Кредитный договор был оформлен Вами с дополнительными услугами.
При оформлении заявки на кредит сотрудник может предложить Клиенту оформить дополнительные продукты от партнеров Банка. Вам были предложены следующие услуги: "Финансовая защита" от АО "СОГАЗ", услуга "Гарантированная ставка" и пакет услуг "Всё под контролем", предоставляемые Банком.
Договор страхования был подписан Вами собственноручно. В нем отражены все условия договора, в том числе указана сумма страховой премии, подлежащей уплате Страхователем. Полный комплект документов после подписания выдается на руки Клиенту. К договору страхования (Полису) прилагается также Памятка. В ней указана уникальность программы страхования, действия при страховом случае, "период охлаждения" (14 календарных дней с даты оформления), в течение которого следует обратиться в Страховую компанию, если Вы приняли решение отказаться от договора страхования.
Денежные средства за услугу "Финансовая защита" с Вашего согласия были переведены партнеру Банка АО "СОГАЗ" в день оформления кредитного договора.
В случае, если данная услуга оказалась для Вас не актуальной, для отказа от нее следует обращаться к нашему партнеру - АО "СОГАЗ" (контакты: тел. 8 800 333 08 88, Sogaz@sogaz.ru, г. Москва, Проспект Академика Сахарова, д. 10), воспользовавшись "периодом охлаждения", который составляет 14 дней со дня оформления договора.
К сожалению, оказать влияние на партнеров Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнеры Банка самостоятельно принимают решение по данным вопросам.
Рады сообщить, что Банком принято положительное решение. В ближайшее время Вашему договору будут проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за услугу "Гарантированная ставка" и на корректировку графика платежей.
Обращаем Ваше внимание, что в результате корректирующих мероприятий будет уменьшена сумма общей задолженности по кредиту на сумму комиссии за услугу "Гарантированная ставка". Наличными данная денежная сумма не возвращается.
Также сообщаем, что денежные средства за пакет услуг "Всё под контролем" возвращены на счет Вашего договора 06.05.2022 г.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе.
В случае, если Ваш вопрос можно считать решенным, просим сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву.
С уважением к Вам, Юлия
АО "Почта Банк"