Новая "улучшенная" кредитная карта для старых лояльных клиентов

05.05.2022 14:14
1417
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь тем самым старым лояльным клиентом банка "Уралсиб" (уже точно более десяти лет), мой зарплатный проект там и кредитная карта у меня тоже оттуда. Кредитная карта выдана по тарифу "Телефонная карта", несколько раз уже перевыпускалась (хотя процент кэшбека на телефон соизмеримо падал с 3% до 1%). Но даже несмотря на это, я была (и остаюсь!) вполне довольна как картой, так и условиями ее использования (льготный период, отлично работала за границей, хороший кредитный лимит, тариф за обслуживание списывался раз в год).  И вот уже несколько недель банк "Уралсиб" в одностороннем порядке предлагает мне (даже не предлагает, а не оставляет иного выбора) заменить мою карту в связи с прекращением действия старых тарифов. Я вижу эти сообщения в интернет-банке, я получаю смс-уведомления. На ссылке, по которой я перехожу из смс, рекламная страница банка, где дословно сказано: "пока не вышел срок действия, замените вашу текущую карту на новую" - но ведь уже сегодня мне пришло сообщение, что кредитный лимит будет недоступен мне уже через неделю, хотя срок действия карты - до декабря 2023 года. Банк вводит меня в заблуждение?  Еще один пример: на той же рекламной странице банк сообщает мне, что текущая карта дает мне меньше возможностей, чем новые предложения. Но оба новых предложения обещают мне бесплатное обслуживание только при определенной сумме трат каждый месяц - а я хочу сама решать, в какой месяц сколько мне нужно тратить по карте, и точно не хочу (как многие люди из последних сообщений на банки.ру) гадать, прошел мой платеж этим или уже следующим месяцем. С этой точки зрения, мне гораздо более удобно один раз в год заплатить фиксированную сумму за обслуживание и тратить, как мне нравится.  Как мне кажется, политика банка "Уралсиб" по отношению к его лояльным (и давним!) клиентам с тарифами и картами, действие которых прекращается и не подлежит перевыпуску, не соотносится с его именем и репутацией. Каждый старый лояльный клиент заслуживает как минимум уважения и благодарности в виде наличия выбора пользоваться имеющимся продуктом до окончания срока его действия или выбрать новое предложение, а не одностороннего безличного уведомления о невозможности через неделю пользоваться кредитным лимитом. Меня эта ситуация заставила только задуматься о предполагаемой смене банка и присмотреться к тарифам других банков моего региона. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-10T06:58:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 08.06.2022 Оценку засчитываем.
Уралсиб
Уралсиб
2022-05-25T14:50:27+03:00
Добрый день. При осуществлении своей деятельности банк руководствуется современными тенденциями в сфере представления услуг, и, опираясь на результаты независимых опросов, разрабатывает продукты под изменяющиеся потребности клиентов. В связи с успешным запуском новых кредитных карт банком принято решение об отказе от перевыпусков карт, условия по которым проигрывают новым продуктам банка. Данное решение Банка не нарушает Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными Публичным акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ», размещённые на сайте Банка. Получить новую карту можно в ближайшем отделении Банка, для этого необходимо иметь при себе паспорт. Замена карты осуществляется без комиссии. Новые карты имеют современный дизайн и обладают большими преимуществами, предлагая нашим клиентам выгодные условий обслуживания. Подробную информацию о новых картах Банка можно получить на сайте: uralsib.ru. Благодарим за обращение. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025