Отказ в оспаривании транзакции

13.06.2022 09:56
1933
11
Оценка
1
Отзыв проверен
30.01.22 я приобрела товар в интернет магазине ASOS, оплатив покупку картой Visa Газпромбанка. 08.02.22 оформила возврат товара и отправила его транспортной компанией CDEK на адрес продавца. Срок возврата денежных средств прошел, деньги мне не вернули. Неоднократно я обращалась в магазин. Всегда в ответ писали, что не могут вернуть деньги. 09.04.22 в отделении банка я составила обращение с требованием оспорить операцию, воспользовавшись своим правом оспаривания операции. Сотрудник банка приняла обращение. Были приложены подтверждения о получении возврата магазином, сумме возврата, переписка с магазином . Позже я составляла ещё обращения на сайте Газпромбанка, в социальной сети, в чате мобильного приложения и вновь в отделении банка. Сотрудники службы поддержки в соцсети и чате приложения абсолютно не компетентны: всегда пишут шаблонные формулировки, избегая конкретных ответов на поставленные вопросы, допускают ошибки в предоставлении информации, тем самым дезинформируя и вводя в заблуждение. В чате в соц. сети я уже более 3 недель (с 20.05.2022) не получаю ответ на свой вопрос - меня игнорируют. В отделении банка до моего визита сотрудники даже не слышали о процедуре оспаривания платежа.  11.05.22 я получила ответ Газпромбанка на мое обращение. Банк отказывает мне в оспаривании платежа, ссылаясь на то, что «Вопрос о возможности возврата ранее уплаченных денежных средств находится вне компетенции Банка и должен быть урегулирован непосредственно сторонами», а также на «отсутствие возможности урегулирования претензии к торгово-сервисному предприятию через международную платежную систему на основании приостановления деятельности  международной платежной системы «Visa» на территории РФ».  В социальной сети я состою в беседе, где люди, оказавшиеся в абсолютно аналогичной ситуации (с магазином ASOS) делятся опытом общения с банками. Оказалось, что банки возвращают деньги по запрашиваемой процедуре чарджбек. Есть много подтвержденных случаев, когда в аналогичной ситуации другие банки возвращают деньги. Более того, даже Газпромбанк (!) одобряет возврат денег другим своим клиентам, но не мне. В одном из последних обращений в ГПБ я прикрепила скриншоты, доказывающие возврат денег клиентам ГПБ.Получается, в случае с другими клиентами Газпромбанка с абсолютно идентичным вопросом, оспаривание операции оказалось в компетенции банка и деньги вернулись клиентам. Этот факт дискриминирует меня, как клиента банка.  В последних обращениях я прикрепляла новые доказательства для решения моего вопроса, в частности скриншоты одобрения возвратов другим клиентам. Однако, банк, не разбираясь, игнорируя новые обстоятельства, продолжает слать мне один и тот же ответ с отказом от 11 мая, издевательски повторяя, что «позиция банка в отношении моего вопроса неизменна» и дальнейшим мои аналогичные обращения останутся без ответа. Ни разу банк не просил прислать доказательства для успешного решения моего вопроса. Все скриншоты я высылала по своей инициативе. Другие банки активно сотрудничают со своими клиентами и запрашивают для эффективной работы доказательную базу.Это доказывает отсутствие заинтересованности банка в решении моего вопроса и говорит о том, что работа по процедуре чарджбэк не была осуществлена, несмотря на мои неоднократные обращения. Газпромбанк самый худший, неудобный и неблагонадежный банк с некомпетентными сотрудниками, банк который, как он говорит «рассматривает вопросы индивидуально», то есть решим вопрос клиента, который нам нравится и откажем клиенту, который не нравится. Не разбираясь в ситуации. Это ДИСКРИМИНАЦИЯ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-20T16:52:36+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Сотрудники службы поддержки в соцсети и чате приложения абсолютно не компетентны» — пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншоты ваших переписок с сотрудниками банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 07.09.2022 К сожалению, от автора информацию не получили, оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-13T12:55:52+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с результатами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
11 612
отзыва
11 509
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность представителю!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка В-ой Маргарите. Привезли карту сразу на следующий день после заказа. Приехала по другому адресу, отличному от указанного в... Читать полностью

16.10.2025

Приятный сюрприз — вернули мили без лишней бюрократии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Газпромбанку за быстрое и позитивное решение моего обращения №2743522. Возник вопрос с начислением миль по программе “Аэрофлот Бонус” за сентябрь, и в... Читать полностью

16.10.2025

Отзыв о представителе банка

Оценка 5

Заказывала дебетовую карту. Пришел представитель банка К-та Р.В. Очень вежливый, компетентный сотрудник. Помог установить приложение на телефон, рассказал о преимушествах... Читать полностью

16.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Всё понятно, быстро и удобно. Доставили карту прямо на работу. Оформили за 10 минут. Объяснили как пользоваться и рассказали об услугах, которые предлагает банк. Мне нужна была... Читать полностью

16.10.2025

Елена благодарю !

Оценка 5

Обращался сегодня 15.10.2025 примерно в 18:20 . Ожидание оператора около 10 секунд . Были вопросы по акции для новых клиентов. Что надо сделать, сколько потратить , в какой срок... Читать полностью

15.10.2025

Получение дебетовой карты Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте. Брат давно советую карту банка Газпромбанка. Говорит очень выгодно по кэшбэку получается. Решила оформить по его ссылке. Заполнила анкету, на следующий день приятная... Читать полностью

15.10.2025

Отзыв на представителя банка

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту Газпромбанка, в отделение банка ехать не пришлось , карту привез представитель банка А-ов Сергей. передача прошла быстро, с учетом того, что вносили... Читать полностью

15.10.2025