Проблемы с возвратом/изменением реквизитов ошибочного платежа, смещения сроков, отсутсвие четких сроков выполнения операции

19.06.2022 01:41
2276
Оценка
1
Отзыв проверен
Вынуждение обратиться здесь, так как через стандартные каналы клиентского сервиса вразумительной информации и содействия в решение проблемы получить не получается: 07.06.2022 через интерфейс интернет банка  по ранее созданному мною шаблону был сделан перевод   на сумму в 6000 USDПри подготовке перевода я допустил ошибку и отправил платеж целевому получателю  Interactive Brokers LLC One Pickwick Plaza Greenwich, Connecticut 06830 United States , но на его счет в  евро  в банке J.P.MORGAN AG Germanyвместо   счета в долларах в JPMORGAN CHASE BANK, N.A.  того же получателя. Вечером того же дня я обнаружил ошибку и обратился в  службу поддержки с запросом на изменение реквизитов ( вся переписка есть в чате приложения и интернет банка). 08.06.2022 от службы поддержки получил  сообщение что:"К сожалению, изменить реквизиты в уже отправленном переводе не получится. Но мы можем оформить заявление на возврат. Срок рассмотрения такого заявления [b]от 1 до 5-ти рабочих дней[/b]" Я сказал, что это не так и насколько мне известно  банк может направить такой запрос и чтобы специалист службы поддержки еще раз уточнил у своих коллег возможность отправки запроса на внесение изменения в реквизиты, через какое-то время специалист службы поддержки вернулся ко мне, подтвердил мою правоту и мы составили  заявление на банковское расследование. 08.06.2022  я подписал заявление на банковское расследование (уточнение реквизитов платежа) с просьбой направить данный платеж по корректным реквизитам долларового счета получателя в банке JPMORGAN CHASE BANK, N.A. 13.06.2022  я обратился в службу поддержки  с запросом в какой срок будет рассмотрено обращения по банковскому расследованию на, что. получил ответ специалиста поддержки, что срок обработки уже увеличился до 7 дней: "Сроки зависят от банка получателя и банков корреспондентов. [b]В среднем это занимает до 7 рабочих дней.[/b] В выходные и праздничные дни эти сроки могут быть увеличены". 16.06.2022 я обратился с повторным запросом в службу тех поддержки, для уточнения сроков по заявлению по банковскому расследованию, в этот раз получил ответ, что  "средний срок обработки запроса при валютном переводе – [b]три недели."[/b][b][/b]На мой запрос, почему растут сроки и какие предельные сроки?Получил ответ, что.[b] [/b]"....направили информацию в банк-получателя 9 июня. [b]Сроки обработки данных банком посредником и получателем нами не регламентируются. Средний срок обработки запроса на практике занимает три недели"[/b]В ответ на мой запрос "Если в течении этих 3 недель банк посредник и получатель не предоставят ответ/вернут средства/зачислят их по правильным реквизитам, что делать тогда?" Получил ответ, что:"Возможность возврата зависит от банка-получателя за рубежом, к сожалению, [b]точных сроков здесь нет[/b], как правило в течение этого времени деньги возвращают. Если ваш случай будет особенным и в течение 3 недель ничего не вернут, то дайте нам знать, с ним будут работать индивидуально"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-06-22T14:39:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 02.09.2022 Оценку засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-07-11T17:34:36+03:00
Добрый день! Перевод был возвращен 01.07.22 на ваш счет. Детали и сроки, касающиеся зачисления средств/возврата/рассмотрения запросов устанавливаются иностранными банками самостоятельно и регламентируются законодательством соответствующей страны и внутренними нормативными документами, повлиять на действия третьих банков, с нашей стороны, к сожалению, невозможно. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,70
средняя оценка
1%
решено проблем
335
отзыва
310
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Вернули комиссию за перевод Adsense

Оценка 5

Ждал перевод 407$ от Adsense (google) остаток от монетизации на YouTube. Я не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50% но не менее 1000$, таким образом... Читать полностью

16.09.2024

Оперативно вернули комиссию за перевод

Оценка 5

Получил входящий перевод 500 usd от Adsense. Не знал, что комиссия за долларовый входящий перевод составляет 50%, но не менее 1000 usd. Деньги пришли на счет и сразу списались в... Читать полностью

25.06.2024

Райфайзен берет комиссию за перевод который не отправляет

Оценка 5

01 февраля 2024г совершал перевод евро на свой счет в Турции, перевод не был доставлен а деньги вернули за минусом 700 евро. Очень стало обидно, ну думаю надо наверное прикрепить... Читать полностью

12.02.2024

Хорошие условия+приятное сотрудничество

Оценка 5

Уже больше года вместе с Райффайзенбанк и очень довольна! Выбирала дебетовую карту с бесплатным обслуживанием и кэшем без всяких условий. И за это время не разочаровалась, всё так... Читать полностью

05.02.2024

Райффайзен Банк

Оценка 5

Я уже несколько лет пользуюсь услугами Райффайзенбанка и могу с уверенностью сказать, что это один из лучших банков для моих финансовых нужд. Особенно хочу отметить их высокий... Читать полностью

12.12.2023

Благодарность Светличной Дарье Андреевне

Оценка 5

Хотела оставить благодарность Светличной Дарье Андреевне, отделение г. Санкт-Петербург, проспект Науки 18 корпус 2. Три месяца Дарья помогала решить мою проблему, без какой либо... Читать полностью

05.12.2023