Оператор контактного центра дезинформирует

28.06.2022 18:29
3335
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Звонил 28.06.2022 в 17:08 МСК на номер 400. Спрашивал насчёт определения «начала операционного дня» в банке. Оператор неверно проконсультировала, что, во-первых, операционный день начиняется в 00:01 (на самом деле, это рабочий день и начинается он утром в 9-10 утра). Во вторых она сказала, что операционный день во всех филиалах по стране считается по московскому времени (на самом деле - в каждом регионе, конечно же, своё время работы). Также всячески дезинформировала, говоря, что расходная операция, совершенная в 30 июня (после начала операционного дня) уменьшит минимальный остаток для начисления процентов за июнь. Прошу принять меры по наказанию некомпетентного специалиста. Хотя сам мало в это верю, так как судя по всему, такие сотрудники только на руку этому банку))
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-06-29T14:56:56+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Проверим информацию по вашему обращению и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 530
отзыва
10 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025

Доначисление положенной надбавки к накопительному счету

Оценка 5

При открытии накопительного счета"Премиум" была нарушена последовательность операций,для начисления надбавки за новые деньги. Сотудник банка где открывался счет не подсказала... Читать полностью

04.09.2025