Решение вопроса с навязыванием страховок

06.07.2022 07:42
1364
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! 04.07.2022 года при оформлении кредита наличными в мобильном приложении был введён в заблуждение. При подаче заявки на 710000 рублей, на экране отображалась сумма платежа 14425 рублей, меня это вполне устраивало, но после оформления я УЖАСНУЛСЯ. Сумма платежа изменилась и стала больше 20000 рублей, а тело кредита выросло до 950000рублей. Меня это не устроило и я тут же связался с банком и попросил закрыть кредит. Но меня опять же ввели в заблуждение тем, что не сообщили о том, что средства нужно внести на кредитный счёт. Списание не произошло и деньги за страховку были перечислены в страховую компанию. Все это время сотрудники банка при общении в чате, говорили что заявление сформировано, ждите списания, скоро информация обновиться. Прошу разобраться в данной ситуации. Скриншоты переписки и записи разговоров с сотрудниками имеются, могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T06:59:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку «2» не засчитываем. 29.07.2022 В связи с пожеланием автора засчитываем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-06T15:01:59+03:00
Уважаемый kostalom1986! Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в "Почта Банк Онлайн" При оформлении кредита через приложение Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Вами оформлен кредитный продукт "Практичный". Заключение договора страхования является обязательным критерием для заключения кредитного договора со сниженной процентной ставкой. В случае отказа от договора страхования процентная ставка, соответственно, увеличивается. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор страхования и вернуть денежные средства за услугу "Финансовая защита", Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора, и обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Решение о возврате денежных средств принимает ООО "АльфаСтрахование Жизнь" (контакты: телефон 8 800 333 8448, адрес: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б). Мы также можем направить соответствующий запрос партнеру, для этого требуется Ваше согласие. Также в рамках договора был подключен пакет услуг "Всё под контролем". В пакет услуг "Всё под контролем" входят следующие услуги: - "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора; - "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора; - "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги; - "Онлайн-информирование". В случае, если пакет услуг оказался для Вас неактуальным, Вы также можете воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора, и обратиться в Банк для отключения пакета и возврата уплаченной комиссии. Или сообщите о Вашем желании отключить пакет услуг в комментариях к отзыву, мы произведем отключение. Мы также провели проверку в части корректности консультации сотрудниками Банка по Вашему вопросу. 04.07.2022 г. Вы обратились в ЧАТ Банка с вопросом о закрытии оформленного Вами кредитного договора. Сотрудник проинформировал Вас о том, что для закрытия кредита в дату выдачи Вам необходимо обеспечить на счете кредитного договора сумму к выдаче + сумму за пакет услуг "Всё под контролем". Также сотрудник уточнил, что Вам необходимо внести собственные денежные средства за пакет услуг "Всё под контролем", которые после закрытия договора вернутся Вам на счет. К сожалению, денежные средства не были Вами внесены на счет кредитного договора, кредитный договор не был закрыт в дату оформления. Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025