Решение вопроса с навязыванием страховок

06.07.2022 07:42
1373
7
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте! 04.07.2022 года при оформлении кредита наличными в мобильном приложении был введён в заблуждение. При подаче заявки на 710000 рублей, на экране отображалась сумма платежа 14425 рублей, меня это вполне устраивало, но после оформления я УЖАСНУЛСЯ. Сумма платежа изменилась и стала больше 20000 рублей, а тело кредита выросло до 950000рублей. Меня это не устроило и я тут же связался с банком и попросил закрыть кредит. Но меня опять же ввели в заблуждение тем, что не сообщили о том, что средства нужно внести на кредитный счёт. Списание не произошло и деньги за страховку были перечислены в страховую компанию. Все это время сотрудники банка при общении в чате, говорили что заявление сформировано, ждите списания, скоро информация обновиться. Прошу разобраться в данной ситуации. Скриншоты переписки и записи разговоров с сотрудниками имеются, могу предоставить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-11T06:59:38+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку «2» не засчитываем. 29.07.2022 В связи с пожеланием автора засчитываем оценку «5».
Почта Банк
Почта Банк
2022-07-06T15:01:59+03:00
Уважаемый kostalom1986! Кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в "Почта Банк Онлайн" При оформлении кредита через приложение Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от Услуги страхования необходимо было выбрать пункт "Без защиты", проставив отметку в соответствующем пункте (нажатие на иконку из трех точек справа от информации об услуге раскрывает блок для изменения параметров). Для прочтения всех документов перед их подписанием простой электронной подписью требуется нажать стрелку в поле "Условия предоставления кредита". После их подписания в документах сохраняется признак "Подписано простой электронной подписью". Ввод Клиентом пароля в соответствующее поле дает Банку распоряжение на предоставление кредита и подключение услуг, которые были указаны при заполнении формы. Таким образом, элементы предоставления услуг без Вашего согласия отсутствуют. Вами оформлен кредитный продукт "Практичный". Заключение договора страхования является обязательным критерием для заключения кредитного договора со сниженной процентной ставкой. В случае отказа от договора страхования процентная ставка, соответственно, увеличивается. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор страхования и вернуть денежные средства за услугу "Финансовая защита", Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора, и обратиться в страховую компанию с соответствующим заявлением. Решение о возврате денежных средств принимает ООО "АльфаСтрахование Жизнь" (контакты: телефон 8 800 333 8448, адрес: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б). Мы также можем направить соответствующий запрос партнеру, для этого требуется Ваше согласие. Также в рамках договора был подключен пакет услуг "Всё под контролем". В пакет услуг "Всё под контролем" входят следующие услуги: - "Уменьшаю платеж" - доступна один раз в течение срока действия кредитного договора; - "Меняю дату платежа" - доступна 1 раз в год, начиная с даты заключения кредитного договора; - "Пропускаю платеж" - доступна не ранее 6 месяцев с предыдущего подключения услуги; - "Онлайн-информирование". В случае, если пакет услуг оказался для Вас неактуальным, Вы также можете воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней со дня оформления договора, и обратиться в Банк для отключения пакета и возврата уплаченной комиссии. Или сообщите о Вашем желании отключить пакет услуг в комментариях к отзыву, мы произведем отключение. Мы также провели проверку в части корректности консультации сотрудниками Банка по Вашему вопросу. 04.07.2022 г. Вы обратились в ЧАТ Банка с вопросом о закрытии оформленного Вами кредитного договора. Сотрудник проинформировал Вас о том, что для закрытия кредита в дату выдачи Вам необходимо обеспечить на счете кредитного договора сумму к выдаче + сумму за пакет услуг "Всё под контролем". Также сотрудник уточнил, что Вам необходимо внести собственные денежные средства за пакет услуг "Всё под контролем", которые после закрытия договора вернутся Вам на счет. К сожалению, денежные средства не были Вами внесены на счет кредитного договора, кредитный договор не был закрыт в дату оформления. Выражаем надежду на то, что наши комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Юлия, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 151
отзыв
2 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025