Некомпетентность сотрудника Лидии отбивает всё желание оставаться клиентом вашего банка

07.07.2022 17:28
1293
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительное отделение банка! Сотрудника некомпетентнее, чем И-ич Лидия я не встречал.Банком был одобрен кредит 368 т.р. под ставку 9,9%, со страхованием в 25000 на весь период, с платежом 14200 руб. в месяц. Под такую ставку платёж должен быть в два раза меньше. На мой вопрос пояснить почему такой платёж, Лидия ответила: «не знаю, я так вижу у себя в программе», только после прочтения условий в договоре, я узнал, что если не потратить денежные средства в размере 80% в магазинах-партнерах банка, в течении 25 дней ставка увеличивается до 29,9%. Сотрудник не сказала об этом ни слова. Такое впечатление, что Лидия видела договор впервые. После моего вопроса увеличится ли % ставка в случае отказа от страхования, сотрудник с уверенностью заявила: «Да, конечно». Попросил показать мне этот пункт в договоре. После пятиминутного изучения договора, Лидия сказала: «нет, ставка не увеличивается». Для чего тогда меня нужно было изначально вводить в заблуждение? Помимо этого ни в одном из полюсов страхования не указана сумма, которая с меня удерживается. По приезду домой, я позвонил на телефон гор.линии для того, чтобы отказаться от страхования. И тут выясняется, что страхование у меня не 25000, а 80000. Из них 25000 программа «Золотой ключ» и 55000 страхование жизни. Лидия не сказала ни слова о страховке в 55000! Если бы не мой звонок на гор.линию я бы так и оставался в неведении. Теперь жду возврата полой суммы страхования. Безграмотность и некомпетентность сотрудника И-ич Лидии убивает всё желание оставаться клиентом вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-07-12T22:21:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-07-14T17:46:08+03:00
Уважаемый Никита! Благодарим за обращение. По результатам проведенной проверки установлено, что кредитный договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, без нарушений. Консультация предоставлена сотрудником в полном объеме, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора. В Индивидуальных условиях договора, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка. В соответствии с подписанными Вами Заявлением- оферта на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии. Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями) процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом. Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена. Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. На текущую дату с Вами уже связался представитель Банка. В ходе диалога текущие вопросы были решены. Выражаем искреннюю надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 193
отзывов
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Как я повторно взяла кредит

Оценка 5

Здравствуйте мне 72 года, я из г. Зеленодольска. 30.04.2025 года я повторно взяла кредит в Совкомбанке. Первый раз я взяла кредит 09.09.2024 года в Совкомбанке, о чем я тоже... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по оплате ежемесячного платёжа

Оценка 4

Обратилась в банк 30.04.2025 по поводу ежемесячного платежа так как мне начислили проценты хоть на счету и была сумма для стандартного платежа без процентов(. Мне ответила... Читать полностью

02.05.2025

Внесение платежей по кредиту по ссылке

Оценка 5

2 мая я написала в чат приложения Халвы. Дело в том, что когда я кладу деньги на карту Халва, они сразу уходят на погашение задолженности именно по Халве. По ней мне надо вносить... Читать полностью

02.05.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Хочу выразить благодарность консультанту Совкомбанка Араику за терпение и подробное предоставление информации по кредиту. Ответил на все интересующее вопросы по ежемесячным... Читать полностью

02.05.2025

Хвала

Оценка 5

Здравствуйте 🤝 хочу поблагодарить совкомбанк, так как они помогли решить мою проблему буквально за 30 минут. Ситуация сложилась такая я в прошлом месяце вносила ежемесячный платеж... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по платные услуги и перерасчету графика платежей

Оценка 5

15 апреля 2025г. в 21-26 ч. Я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, как отключить все платные услуги и как измениться график плате5жей при этом. И попросила написать... Читать полностью

01.05.2025

Отключение страховки

Оценка 4

01.05.2025 оформил потребительский кредит в Совкомбанке на сумму 300000 руб. При оформлении оператор сказала что что страховка "Тарифный план" обязательна и отключить ее не... Читать полностью

01.05.2025