Не могла зайти в приложение МТС Банка

29.07.2022 11:10
1970
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Меня зовут Яна. В мае 2019 году я оформила кредитную карту МТС Банка. Пользуюсь ей с удовольствием, сервисами и услугами Банка очень довольна . Но недавно  столкнулась с проблемой ( не могла зайти в приложение, программа выдавала ошибку). Поэтому 27.07.2022 мне пришлось обратиться в отделение Банка, по адресу Пр Будённовский ,60. В офисе к сотрудникам по обслуживанию физ.лиц была очередь и я обратилась к сотруднику по обслуживанию юр.лиц П-ой Е. Я очень благодарна Екатерине за помощь, она не отказала мне, не смотря на то, что я обслуживаюсь в Банке как физ. Лицо. Она пояснила, что возможно нужно обновить программу и помогла с переустановкой приложения.После переустановки все заработало! Мне необходимо было зайти в приложение для уточнения суммы к полному погашению, Екатерина показала как посмотреть эту сумму, пояснила как начисляются проценты по карте, а также предложила оформить другую карту с более длительным льготным периодом. Выражаю благодарность данному сотруднику,желаю банку побольше таких отзывчивых специалистов!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-04T19:34:17+03:00
Спасибо за отзыв. Вы воспользовались предложением Екатерины по оформлению карты с большим периодом? Сколько по времени заняло обслуживание? 12.08.2022 19:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МТС Банк
МТС Банк
2022-07-29T18:19:29+03:00
Добрый день! Нам важно, чтобы обслуживание в банке было удобным и комфортным, а наши сервисы приносили пользу. Именно поэтому приложение постоянно дорабатывается и может требоваться обновление. Слова благодарности с удовольствием передадим коллеге. Будем стараться и дальше радовать Вас качеством предоставленного сервиса! С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,01
средняя оценка
-
решено проблем
6 855
отзыва
6 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Искали платеж

Оценка 5

Я оплачивала услуги ЖКХ кредитной картой, управляющая компания не увидела платеж и выставила задолженность. Времени посещать офис банка у меня не было и я обратилась в чат... Читать полностью

07.11.2025

Вернули страховку по кредитной карте

Оценка 5

Кредитную карту я оформил несколько месяцев назад. Всё устраивало, однако 3 октября 2025 года я заметил списание в размере 3285 рублей — это была страховка, которая, как оказалось... Читать полностью

07.11.2025

Карта с кешбеком

Оценка 5

Я никогда не был клиентом МТС-банка. После разговора с сыном, решил попробовать открыть карту для получения кешбэка за оплату товаров, с целью ежемесячной оплаты услуг связи. Связь... Читать полностью

07.11.2025

Через поддержку МТС банка решили мой вопрос и у меня получилось досрочно погасить часть долга по кредитной карте

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 23.00 по Мск я обратился в чат-поддержку МТС банка с целью разобраться, как мне вообще возвращать долг по кредитке, я хотел частично выплатить долг раньше... Читать полностью

06.11.2025

Доп услуги по карте

Оценка 5

В начале ноября заметил, что по карте мтс банка произошли непонятные списания. Через чат выяснить ничего не удалось, и я пошёл в отделение, чтобы решить вопрос, так как осадок... Читать полностью

06.11.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказал карту 05.11.2025, и в этот же день со мной связался представитель банка Талгат, договорились с ним по времени и адресу доставки, приехал представитель в точно обговоренное... Читать полностью

05.11.2025

Доставка кредитной карты

Оценка 5

Заказала карту 05.11.2025, в этот же день со мной связался представитель банка Толгат, согласовали с ним удобное время и адрес для доставки карты. Встреча происходила у... Читать полностью

05.11.2025