Отличные условия кредитования

05.08.2022 17:40
1728
Оценка
5
Отзыв проверен
Три года назад я взял потребительский кредит в Совкомбанке.  Консультант посоветовал мне оформить услугу (платно) "все под ноль". Он объяснил простые условия, которые нужно выполнить и проценты вернутся. Мне с трудом верилось, но я, все же, согласился. Кредит оформлял на 36 месяцев. На протяжении 33 месяцев я исправно выполнял все условия по кредиту и услуге "все под ноль", а за два месяца до окончания кредита я положил всю оставшуюся сумму в счет гашения кредита и... Кредит закрылся досрочно, а это было нарушением условий услуги "все под ноль". "Плакали мои 90 000" - подумал я. Но, на всякий случай я обратился в отделение Совкомбанка. Специалист внимательно выслушал меня, составил обращение и отправил на обработку со словами, что со мной свяжутся. В общем, я подумал, что смысла мне ходить не было т.к. я действительно нарушил условия. На следующий день (сегодня) мне позвонил представитель банка, и как только он представился, я хотел закончить разговор, потому что думал, что мне скажут что я облажался. Но нет!!! Представитель поблагодарил за обращение, сообщил что у меня действительно были незначительные нарушения по условиям. Но т.к. я оплачивал кредит своевременно, активно (более чем требовалось) пользовался картой ХАЛВА, которая полагалась к кредиту, мне простили мои "косяки" и зачислили мои проценты. + 90 000 рублей. Следующий мой кредит будет именно в СОВКОМБКе! Теперь буду верить рекламе )
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-10T08:42:19+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншот положительного решения банка по вашему обращению (финансовую информацию можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. В письме не забудьте указать ссылку на отзыв. 12.08.2022 Оценка зачтена с учетом поступивших материалов.
Совкомбанк
Совкомбанк
2022-08-07T13:47:50+03:00
Добрый день! Спасибо, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, Вы еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
62 617
отзыва
61 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Работа банка и лояльность к клиенту

Оценка 5

Банк очень хороший! 100% Было два кредита под программу "все под 0" и "Вернется больше" Главное не иметь просрочек и выполнять программу 5×10 т.е. совершать 5 покупок на 10 тысяч... Читать полностью

10.09.2025

Быстрое и лучшее решение

Оценка 5

8 сентября 2025 через чат обратилась с проблемой о возврате процентов по закрытому кредиту, так как автоматически они не были зачислены в связи с тем что 1 месяц не было выполнено... Читать полностью

10.09.2025

Условия для повышения процентной ставки по вкладу

Оценка 5

Я оформил вклад "Регулярные %" в августе этого года на 3 месяца. Сегодня, 09.09.2025, в приложении ознакомился с акцией банка "Правило 10 ×20 с 01.09.2025 для Супербонусов... Читать полностью

09.09.2025

Вежливые сотрудники и приятные условия

Оценка 5

Сегодня, 9.09.2025 года я обратилась в чат банка "Совкомбанк" для уточнения, все ди выполнены условия по их классной программе "Всё под 0". По этой программе можно вернуть... Читать полностью

09.09.2025

Помощь в онлайн-чате

Оценка 5

8 сентября я обратилась в поддержку онлайн-чата,чтобы узнать,как я могу погасить задолженность по кредиту через приложение другого банка. Хочу поблагодарить Милову Анастасию за... Читать полностью

08.09.2025

Предложение реструктуризации долга

Оценка 5

07.09.2025 г. я написал в чат приложения обращение с вопросом о том, почему у меня вырос ежемесячный платеж по рассрочке. Мне объяснили, что это связано с тем, что я отключил... Читать полностью

08.09.2025

Поступление платежа

Оценка 5

Спросила почему не уменьшился платёж после внесения денег, мне ответили что скоро обновится платеж в приложении. Спасибо за информацию. Так что помогли разобраться в чём проблема... Читать полностью

06.09.2025