Блокировка счета (115-ФЗ РФ)

08.08.2022 14:36
1159
Оценка
5
Отзыв проверен
В феврале 2022 г. служба фин.мониторинга(далее-служба) банка запросила документы для подтверждения операций по счету за 2021 г. ссылаясь на 115-фз....Какие конкретно документы и как они должны быть предоставлены не уточнялось....Практически "пытанием" менеджера, который любезно оповестил меня о требовании службы, выяснилось, что это договора об оказании услуг ( являюсь самозанятой с 2021 г., работала с юрид.компанией), потом стопятсот звонков менеджеру и руководителю (какого отдела непонятно, толком не представился) выясняется, что нужны чеки на оплату и акты к ккаждому договору, всё требуемое было отправлено. Прошло 2 мес, счет заблокирован, интернет-банкинг также без возможности пользоваться, к слову - это единственный счет, которым я активно пользовалась 7 лет, на который были все поступления, т.е.  по сути меня лишили возможности полноценно пользоваться своими же деньгами! Позвонила менеджеру, выяснилось, что тех документов недостаточно, какие еще нужны- внятного ответа не поступило. Вся эта прелюдия вышесказанная сводится к тому, что компетентных специалистов очень не хватает( не только в конкретном банке).Кроме желания больше никогда не пользоваться картой этого банка и плюнуть на заблокиров.счет - не было. Собрав последнюю силу воли в кулак, по сусекам насгребла последние остатки надежды, пришла в офис на пр.Кирова и , о,чудо!!Мне повезло попасть к лучшему сотруднику банка - Б-ко Екатерине Алексеевне ( к слову, я клиент банка с 2015 и часто попадала на консультацию к этому специалисту) Екатерина очень грамотно и оперативно разобралась в ситуации, все документы( которые ранее были направлены другому специалисту) были перенаправлены и проверены и буквально за день была решена проблема длиной в 5 мес. Цените таких компетентных, грамотных специалистов, умеющих так оперативно решать слож.задачи( это обращение к руководству офиса)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-11T22:07:28+03:00
Спасибо за отзыв! Для принятия решения нам необходимо получить от вас фото первой и последней страницы договора банковского обслуживания (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 19.08.2022 22:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2022-08-08T17:12:03+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обратную связь. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание. Банк заинтересован в каждом Клиенте и старается делать все необходимое и возможное для того, чтобы качество обслуживания в Банке соответствовало ожиданиям Клиентов. Ваша благодарность передана Руководителю подразделения, в котором работает Екатерина Алексеевна Б. Мы рады, что от взаимодействия с Банком у Вас остались положительные эмоции. Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

96 место
1,29
средняя оценка
-
решено проблем
48
отзыва
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020