Банк УралСИБ угрожает и издевается над клиентом (типо ФЗ 115) после того как я вывел у них все средства

10.08.2022 18:07
1883
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория:  в Июне 2022 решил открыть карту в УралСиб потому что на нее был хороший процент годовых, несмотря на то, что обычно я не открываю условно-платных карт, там надо было для бесплатности тратить 10 000 руб в мес. Собрал деньги с карт родственников (в истории видно что фамилия у всех на ту жу букву что и моя буква), тратил примерно 10 000 руб каждый месяц, пусть и не в одном городе, путешествовать у нас не запрещено, особенно летом, продержал деньги 2 месяца, получал проценты на эти деньги. Использовал карту как Кошелек-Накопительны счет, то есть если надо где закрыть кредит, выводил с нее, на свои же карты, и если появлялись свободные деньги - тут же кидал их на карту, чтобы побольше процентиков получить. Собирался и в Августе держать деньги на карте, так как процент на сайте был хороший, но уточнив в чате, понял, что процентная ставка будет снижена. И я тогда решил 1 августа закрыть карту, ведь иначе она была бы платной для меня, но на всякий случай решил оставить в банке виртуальную карту (Большая ошибка :)). Все выводы были на те же ФИО, что и вводы... Карта дистанционо не закрывается, приехал в офис.... а там две девушки и обе "корпоративные",  "физиков" не обслуживают, поехал в другой офис, там закрыл карту, и девушка дала рекламку страхования под 6% годовых и сказала, что перезвонит... не перезвонила :) Зато перезвонили мне 10.08.22 и давай с меня требовать какие-то документы и про како-то запрос говорить.... я спросил про  основание, так как мне непонятно зачем от меня что-то требовать, если все движения средств понятны и главное, у меня в банке НОЛЬ рублей... Девушка сказала что основание п 4.3.2.  правил КБО и далее стала меня страшивать готов ли я что-то предоставить... на что я сказал, что на звонок от неизвествого номера я НИЧЕГО не буду сообщать, на что она сказала что она только информирует и тут снова продолжила задавать вопросы.... Как это работает? :) я повесил трубку... И тут мне на почту приходит письмо с запросом :) и там забавное основание "в соответствии с действующим законодательством"...   Я звоню в поддержку, а там говорят нет никого сводобного.... и ВЕШАЮТ трубку. Пишу в чат, а мне говорят, что нет у них п 4.3.2., я ищу поиском и кидаю в чат, а мне говорят, что это КБО для ИП...  Я зол - прошу мне перезвонить и решить мой вопрос, на что мне говорят, что не моут так сделать, но меняются операторы и кидают отписки, одна из операторов написала что запрос на основании п 1.7 ФЗ 115, на что я сказал что я не делал почтовых переводов, и мне тут скинули другое основнаие п.3.3.1,... но, там написано "документы и сведения" и "при приеме на обслуживание" , то есть это не мой случай "мой" пункт в КБО, это 3.3.4 - последня часть - "в иных случаях, установленных Федеральным законом №115-ФЗ. ", но при этом надо сослаться на конкретный пункт. Но я пересмотрел чат, и девушка там написала п 1. ст 7 ФЗ 115. я посмотрел Статья 7.2. Права и обязанности кредитных организаций.. в той статье есть п 12.  Требования настоящей статьи не распространяются на: и п 4) безналичные расчеты, осуществляемые между кредитными организациями либо между кредитной организацией и иностранным банком от своего имени и за свой счет; это я про запрос расходования от 14.06.22. Вы серьезно? я должен обосновать свой перевод через СБП на свой номер телефона в другой банк и на мои же ФИО? Еще есть запрос про расходование от 03.08.22... у меня нет в истории такой даты и быть не может - я ВСЕ деньги вывел 01.08 и ОТДАЛ карту и история пуста после этого. Вам самим не кажутся ваши угрозы заблокировать мои выводы - смешными?...
Уралсиб
Уралсиб
2022-08-13T06:04:04+03:00
Добрый день! В рамках функций, возложенных на кредитные организации ПАО "Банк Уралсиб" (далее - Банк) осуществляет выявление банковских счетов, открытых физическим лицам, и электронные средства платежа используемые посредством сети интернет; для осуществления расчетов с другими физическими лицами и контроль над использованием услуг кредитных организаций по переводу денежных средств, электронных денежных средств между физическими лицами с применением платежных карт, иных электронных средств платежа, предоставляемых посредством сети интернет, в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, осуществления незаконной предпринимательской деятельности и иных противоправных целях. При реализации внутреннего контроля банк оказывает повышенное внимание к операциям таких клиентов - физических лиц для установления экономического смысла и законных целей проведения операций по переводу электронных денежных средств между физическими лицами с применением платежных карт. В этих целях 10.08.2022 в ваш адрес был направлен запрос на предоставление документов и сведений. Обслуживание счета, открытого на Ваше имя, осуществляется Банком в рамках Правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "Банк Уралсиб". В соответствии с п. 3.3.1. Правил КБО, Банк вправе требовать от Клиента предоставления документов и сведений, необходимых Банку для целей осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 3.2.4. Правил КБО, Клиент обязан предоставлять в Банк по первому требованию любые документы и сведения, необходимые Банку для осуществления функций, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (в т.ч. валютным законодательством Российской Федерации) в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки. Так как на момент направления запроса договорные отношения сторон являются действительными, о чем свидетельствует наличие открытых в ПАО "Банк Уралсиб" счетов на ваше имя. Банк обращает внимание, что на момент запроса и по настоящее время ограничений на банковские счета, открытые на ваше имя не уставлены. Рассмотрев предоставленную информацию относительно целей и источников происхождения денежных средств, предоставленных в Банк, сообщаем, что данная информация принята Банком к сведению и предоставления иных документов и сведений не требуется. Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками подразделения коммуникаций с клиентами проведена разъяснительная работа и дополнительное обучение по нормативным документам Банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
949
отзыва
871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025