Оценка
			
			
			Отзыв проверен
		
		
			
			Проблема решена
		
	
	12/07/2022 получателем платежа был осуществлен возврат моего платежа в размере 580910 руб, направленного мной ранее через Ситибанк из банка Тинькофф. Однако спустя месяц, 12/08/2022, возврат до сих пор не получен и находится в Сити банке. 
Из банка Тинькофф в Ситибанк дважды была направлена заявка на возврат, 13/07/2022 и 03/08/2022, однако ответа не получено — Ситибанк присвоил перевод и не выходит на связь.
				Ситибанк
			2022-08-15T13:14:48+03:00
		
				Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв и дополнительные детали.
В Вашей ситуации мы выступаем банком-корреспондентом, поэтому по закону можем только передавать запросы, полученные от контрагентов. Всю информацию, которая поступает от банка-отправителя и банка-получателя, мы сразу же направляем в нужные руки. Однако повлиять на сроки получения ответа, к сожалению, не можем. 
Для того, чтобы мы смогли повторно запросить данные о судьбе платежа у Ситибанка Лондон, нам необходимо получить официальный запрос из Вашего банка. Обычно такие сообщения направляются способом быстрого обмена данными (ED243). 
Пожалуйста, инициируйте запрос через Ваш банк и мы постараемся помочь.
С надеждой на понимание, 
АО КБ «Ситибанк»
			
					user-74638888673
			2022-09-22T22:53:11+03:00
		
					сегодня деньги вернулись
				
							
	Зачтено